Интернет-продвижение: секреты и приемы эффективной работы

21.12.2009 - 01.02.2010

На семинаре рассматривается технология продвижения компании (товара) в Интернете: контекстная реклама, PR, оптимизация сайта под поисковые системы, direct-mail, продвижение с помощью социальных сетей.

01-05.02.2010, Санкт-Петербург

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Интернет как рекламная площадка. Аудитория российского Интернета, ее особенности. Динамика и тенденции Интернета. Возможности Интернета как медианосителя.

2. Сайт компании. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда. Возможности сайта: от CMS до сайта с интеграцией во внутреннюю IT-систему. Факторы оценки эффективности сайта. Оценка сайтов (на примерах сайтов компаний слушателей семинаров).

3. Реклама в Интернете.
Разработка стратегии рекламной кампании в Интернете.
Баннерная реклама: когда рекомендуется использовать, где размещать, как создать кликабельный баннер.
Контекстная реклама: как работает, где размещать (AdWords, Yandex.Директ, Begun), как написать работающее рекламное объявление. Партнерские отношения с профильными сайтами.

4. PR в Интернете.
Размещение пресс-релизов и статей.
Блоги – важные Интернет-инструменты для формирования имиджа компании. Зачем нужен корпоративный блог. Размещение материалов в чужих блогах. Программы лояльности в Сети.
Социальные сети: кто в них живет и зачем они есть.
Анализ традиционных ошибок и упущенных возможностей.

5. Эффективный e-mail маркетинг.
СПАМ и e-mail маркетинг.
E-mail маркетинг: анализ традиционных ошибок и упущенных возможностей. Как сделать E-mail маркетинг корректным и эффективным.

6. Оптимизация и продвижение сайта (знания, необходимые для специалиста по рекламе). SEO -поисковая оптимизация для продвижения сайта (как «объяснить» поисковикам, что вы лучше конкурентов). Определение и анализ позиций сайта в поисковиках. Базовые принципы работы поисковых машин. Типы запросов. Поведенческий таргетинг: преимущества и недостатки. Принципы написания «удобных» для поисковых систем текстов для сайта. Ссылочные фермы. Внутренняя и внешняя перелинковка.

7. Компании-оптимизаторы. Критерии выбора подрядчика.
Из чего складывается стоимость продвижения. Типовые ошибки при заключении договоров. Формы оплаты. Ответственность оптимизаторов сайта.

8. Отраслевая реклама в Интернете.
Возможности Интернет-рекламы для рынков В2В.
Особенности Интернет продвижения для рынков В2С.

9. «Сарафанное радио» в Интернете.
Вирусные видеоролики – «с чем их едят»? Информационные «утки».

10. Рекламные возможности компьютерных игр.
Приемы размещения рекламного сообщения в контексте игры.
Обзор успешных практических примеров.

11. Креативные решения в Интернет рекламе.
Применение креативных технологий при разработке web-ресурса.Видеореклама: технологические инновации и смелый креатив.

12. Проверка результатов оптимизации сайта.
Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете в целом. Системы отслеживания клиентов из Интернета.

13. Законодательное регулирование продвижения товаров и услуг в Интернете. Реклама и «нереклама» в Интернете: точка зрения закона. Нарушения и наказания: обзор актуальных кейсов из судебной практики. Интеллектуальная собственность в цифровом пространстве: способы защиты.

Занятия проводят: специалисты-практики Санкт-Петербургских фирм.

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара (лицензия серия А № 081745 от 25.07.2006).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/12232.aspx.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :