Мастер-класс Ярослава Трофимова "Бизнес в обществе информации" в Москве и Самаре

21.01.2010 - 01.02.2010

«Мой мастер-класс будет полезен только тем, кто видит своё будущее. Если на вопрос «Видите ли Вы себя в маркетинге/бизнесе через 10 лет?» человек ответит утвердительно, ему жизненно необходимо идти на этот мастер-класс. Потому что, скорее всего, то будущее, которое вы себе видите и то, что будет на самом деле – это совершенно разные вещи» — говорит Ярослав Трофимов.

Мастер-класс Ярослава Трофимова
«Бизнес в обществе информации»

Где и когда?

Самара
29 января 2010 года, суббота, с 12-00 до 16-00
При поддержке проекта «Новые Реагенты» (студия Blackbox.ru)
В галерее "Новое пространство" (Самарская областная универсальная научная библиотека на ул. Осипенко, первый этаж).

Москва
1 февраля 2010 года, понедельник, с 19-00 до 22-00.
При поддержке компании “Контакт-Эксперт” и The American Institute of Business and Economics (AIBEc).
В аудитории американской бизнес-школы AIBEc: Большая Семеновская, 38 (Здание МГТУ МАМИ).

В рамках мастер-класса также пройдет презентация книги Ярослава Трофимова «Брендинг и идентификация настоящего и будущего».

Стоимость участия в мастер-классе — 1 000 руб.
Стоимость участия для студентов и выпускников бизнес-школы AIBEc — 400 руб.

О чем и для кого?

О настоящем, которого мы не знаем и будущем, которого не ожидаем. Об успешном опыте признанных лидеров, о котором, обычно, не принято говорить вслух. О том, как общество информации изменит потребителей. Семинар ориентирован на то, чтобы предоставить участникам прикладные инструменты, которые можно применять уже сегодня.

Что Вы получите на этом семинаре?
• 12 старых новых инструментов маркетинга и брендинга, которыми Вы не пользуетесь и которые вы можете начать применять уже сегодня.
• Подтвержденное практикой понимание того, каким может стать мир в ближайшие десять лет.
• Представителям сегмента «new business» — четкое представление о новых концепциях и бизнес-моделях, которые станут актуальны в ближайшие годы.

«Мой мастер-класс будет полезен только тем, кто видит своё будущее. Если на вопрос «Видите ли Вы себя в маркетинге/бизнесе через 10 лет?» человек ответит утвердительно, ему жизненно необходимо идти на этот мастер-класс. Потому что, скорее всего, то будущее, которое вы себе видите и то, что будет на самом деле – это совершенно разные вещи» — говорит Ярослав Трофимов.

• Все традиционные медиа обречены на вымирание в течение ближайших 10 лет.
• Меняется смысл и инструменты брендинга
• Ваши клиенты будут платить за то, чтобы не смотреть Вашу рекламу.
• Близится конец эпохи потребления. Большинство современных бизнес-моделей не выживут в условиях общества информации.
• Маркетинг ближайшего будущего совсем не таков, каким Вы его себе представляете.
• Изменение мотивов и поведения потребителей, развитие интерактивных технологий и эволюция медиа и источников информации в корне изменит мир в ближайшие 10 лет. Успешные сегодня бизнесы будут становиться убыточными. Проверенные десятилетиями рекламные ходы перестанут работать.

План мероприятия:

Прикладные аспекты концепции «общества информации»

• Несколько слов в защиту футуристических прогнозов
• Что такое «общество информации» и когда оно наступит?
• Веб-сервисы, электронный документооборот, бизнес в сети;
• Конец эпохи потребления;
• Конец эпохи традиционных медиа: электронные журналы, нелинейное телевидение и информация по требованию;
• Digitally Native People — кто они?

Информация решает все

• Главная проблема „гибридного общества” (переходного этапа между обществом потребления и обществом информации)
• Data Mining и использование накопленной информации
• Как заставить информацию, которую вы ежедневно теряете, приносить вашему бизнесу доход?

Основы продаж и конкуренции в обществе информации

• Стандартизация качества
• Изменение мотивации потребителей
• Как конкурировать, если цена, качество и представленность одинаковы у всех?
• Tryvertising
• Платный сервис — бесплатный продукт
• Безальтернативная продажа в обмен на услуги
• Дробная сегментация портфеля брендов

Бизнес-модели ближайшего будущего

• Бизнес, основанный на брендах
• «Невидимый» сервисный бизнес
• Бизнес по производству контента и монетизируемые социальные сети нового поколения

Маркетинг и менеджмент в обществе информации

• Что необходимо для создания материального бренда?
• Питер Друкер оказался прав
• Маркетинг стиля жизни и трендсеттинг
• Брендинг потребностей и эпидемия свиного гриппа
• Социализация брендов в практических примерах
• Социальный брендинг — как создать марку, от которой люди не захотят отказаться
• Феномен брендированной культуры — еще один повод для составления стратегических планов на 20 лет
• Контекстный брендинг или для чего корпорации создают бесплатные медиа?
• От корпоративной культуры к бренд-религии
• Прикладные основы звуковой идентификации
• Идентификация запахом и арома-навигация

Будущее рекламы, идентификации и индустрии развлечений

• 20 лет назад
• Трехмерное и голографическое телевидение
• Интерфейс для бренда
• Реклама и рекламные носители будущего
• Теория конвергенции в обществе информации
• Дизайн интерьеров виртуального пространства
• 4D-реклама


Отзывы участников:

«Семинар очень понравился. Что хотелось бы отметить:
Актуальность темы и предложенной информации
Четкость и ясность изложения
Реальные и понятные примеры»

Ekaterina Melnikova, PHC manager, OOO Paul Hartmann


«Семинар Ярослава Трофимова меня приятно удивил эмоциональностью и логичностью изложения. Для меня как менеджера, которому часто приходится сталкиваться с проектами в области брендинга и визуализации, очень важно было получить такое системное введение в визуальные коммуникации. Очень часто приходится сталкиваться с проблемами масштабируемости дизайн-элементов и их приспособления к совершенно разным, как носителям, так и каналам. Благодарю за позитивный и профессиональный взгляд в будущее, как техники, так и маркетинга»

Ермакова Лилия
Консультант компании "Контакт-Эксперт"

«.. особенно запомнился доклад Ярослава Трофимова о брендинге и маркетинге в будущем, очень живой и интересный и фантастический, в тоже время подтвержденный хорошими фактами и выводами»

Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ

«Побывал на мастер-классе Ярослава Трофимова. Драйв и научная фантастика, перспективы и возможности, клево, в общем. Проникнувшись идеями брендинга будущего, сильно остужает реальная ситуация с мелкими и довольно средними компаниями, где о необходимости брендинга (или хотя бы о грамотной подаче рекламного сообщения, чего уж там) никто не задумывается или считает, что это такая «разводка»

Игорь Ермолаев, арт-директор


«Один день в обществе Ярослава Трофимова на его мастер-классе «Настоящее и будущее брендинга» дает ощущение, что у тебя за плечами вдруг появился 10-тилетний опыт проектов по созданию и развитию брендов; в голове пару десятков интереснейших книг, одна из которых написана тобой же; в руках у тебя практические методики, которые так и хочется попробовать уже сейчас… Другими словами, знания и информация, которыми щедро делится Ярослав на мастер-классе, легко воспринимается и прочно закрепляется благодаря иллюстрационным кейсам и примерам из практики Inspire.

Рекомендую этот курс владельцам, которые сами управляют бизнесом, руководителям компаний, директорам по маркетингу и продажам, но… только тем, кто готов подчинять свои личные привычки другому профессиональному мнению и не боится изменений, генерирующих не сиюминутный доход, а стабильную дополнительную прибыль на многие годы»

Lana Chubakha
Business Development Director
TERRASOFT


«Развитие информационного общества - новые тренды и ближайшие перспективы.
Очень классно! Думаю, что этот раздел особенно интересен будет
1) работниками тех же РА, т.к. они все привыкли не поднимать носа из своей среды: "копирайт" - "бренд-бук" - и прочей клиентской ерунды, а что происходит в мире, куда идем, забывают анализировать.
2) Маркетинговые специалистам крупных компаний, тем, кто реально эту информацию сможет использовать уже завтра на своих предприятиях.

Брендинг. Мне показалось, что взято многое из классики брендинга, это все переработано в свои модели. В этом есть несомненные плюсы - в вашей интерпретации реально интереснее это доносить до слушателей, особенно, если аудитория - не специалисты по маркетингу и брендингу, а работники и руководители компаний.

Очевидные плюсы мастер-класса и его автора:
Нацеленность всего материала на эффективный результат - в принципе, видно, что все проверено и реально ведет к результату,
Структурированность и законченность (не было незакрытых вопросов)
Иллюстрированность видео и фото
Вокал докладичка (очень хорошо воздействует во время разговора об аудио идентификации)

В целом, все очень понравилось».

Ксения Сухих,
маркетинг-директор компании "PressLook"
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN