Термокружки

«Как продавать рекламу? Или спасение плана продаж в кризис»


Новые подходы в продаже рекламы. Тактики и стратегии взаимодействия с клиентом. Как помочь клиенту в кризис и заработать на этом деньги?. Авторские методики и технологии побед в продажах.

Стратегия и тактика выживания в кризис для руководителей и специалистов отделов продаж рекламных холдингов, медиа-компаний и рекламных агентств

Москва, 25-26 февраля 2010 года

Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) при поддержке Российской Ассоциации Рекламная Федерация Регионов (РФР)

проводят новый семинар-тренинг

«Как продавать рекламу? Или спасение плана продаж в кризис»

Все течет, все меняется в наше неспокойное время. Успешен тот, кто увидит направление этих изменений, сумеет быстро адаптироваться сам и внести необходимые изменения в бизнес процессы. Кризис отразился на рынке спадом продаж практически во всех отраслях. Продажа рекламных возможностей всегда была не простой, а 2009 год показал, что только накопленным опытом жить уже нельзя. Поэтому Вашему вниманию предлагается семинар, посетив который вы получите четкий алгоритм действий и практических инструкций, как увеличить и удержать продажи в кризис. А также сборник языковых и поведенческих шаблонов, рекомендаций, советов, техник успешных продаж с примерами, практическими заданиями и тестами для самоанализа.

Ключевые темы семинара- тренинга:

• Эффективный маркетинг и рекламная политика в кризис
• Новые подходы в продаже рекламы
• Ожидания рекламодателей в период кризиса.
• Тактики и стратегии взаимодействия с клиентом. Как помочь клиенту в кризис и заработать на этом деньги?
• Амбициозность опыта или профессионализм? Необходимый уровень профессионального мастерства продавца рекламы
• Выбор рекламного решения в условиях экономического кризиса. Как продать идею рекламы, если клиент экономит на ней деньги?
• Трудности и ошибки при работе с сопротивлением и возражениями клиента и методы работы с ними
• Повышение эффективности личных продаж.
• Авторские методики и технологии побед в продажах
• Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем

Семинар предназначен для руководителей и специалистов рекламных агентств и медиа-компаний, заинтересованных в увеличении и удержании продаж рекламных возможностей СМИ и долгосрочных контрактах с клиентами, стремящихся получить знания современных технологий продаж рекламы и укрепить практические навыки использования инструментов продаж.

Максимальная практическая направленность семинара-тренинга способствует выявлению, осознанию и коррекции ошибок при продажах.

На тренинге создаются условия для максимальной активизации потенциала собственной эффективности в продажах каждого участника.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Эффективный маркетинг и рекламная политика в кризис
• Сложность продаж рекламных услуг в новой среде
• Разработка рекламных услуг под заказ.
• Маркетинговые цели и задачи бизнеса клиента.
• Мифы и реальность в рекламе. Выбор рекламного решения в условиях экономического кризиса
Выявление потребностей клиента – или «как попасть в «десятку»?
• Новые подходы в продаже рекламы
• Четыре уровня компетенции
• Структура потребностей потребителя рекламных услуг.
• Стратегия продажи рекламных услуг под маркетинговые задачи клиента.
• Типичные ошибки при выявлении потребности.
• Алгоритм коммерческого диалога при продаже рекламных услуг. «Воронка» выявления потребностей.
• Управление вопросами: искусство ведения диалога.
Практическая работа
• Наработка «кейса» вопросов участниками семинара.
• Актуализация потребности. Алгоритм формирования потребности.
• Анализ причин «игры в футбол» - переносов даты принятия решения.
«Контролируемый диалог» и другие техники активного слушания.
Работа с возражениями и сопротивлением клиента
• Определение возражения и сопротивления клиента. Классификация и причины возражений.
• Почему так трудно работать с возражениями? Трудности и ошибки при работе с сопротивлением клиента.
• Взаимосвязь качества установления контакта и возражений.
• Алгоритм обработки возражений и профилактика ошибок.
• Типы сопротивления и методы работы с ними. Библиотека возражений
Практическая работа
• Самоанализ собственных причин участниками семинара в работе с сопротивлениями клиента.
• Сопротивление клиента и внутренне сопротивление специалиста по продажам. Анализ собственного сопротивления в работе с трудным клиентом.
• Наработка кейса ответов на типичные возражения при продаже рекламы.
Работа с отговорками и профилактика.
• Методы обработки возражений, разбор примеров.
Повышение личной эффективности в продажах с учетом кризиса.
• Анализ собственной эффективности в продажах.
• Пять способов повышения продаж.
• Самооценка необходимых компетенций в личных продажах.
• Тесты на мотивацию, работа с целью.
Планирование и организация работы, как факторы повышения собственной
эффективности.
• Как повысить свой КПД?
• АВС – анализ клиентской базы, расстановка приоритетов.
• Анализ и разработка системы работы с клиентской базой. Ведение досье.
• Классификация уровней отработки фирм в базе. Классификация отказов.
• Анализ цифр – показателей. Пример разработки стратегии личных продаж в цифрах

Семинар ведут:

Бибаева Наталья Тихоновна, известный бизнес-тренер, организационный консультант, коуч, психолог-консультант, автор книги «Как продавать рекламу? Или спасение плана продаж в кризис» (изд Питер, июль 2009)

Неткачева Татьяна Юрьевна - президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара. Эксперт-консультант ведущего центра бизнес-образования для представителей рекламного и медийного бизнеса «New Line Business», г.Москва
Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России» в номинации «Реклама».

Татьяна Неткачева признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес- семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов СМИ и РА.

Стоимость участия:
15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.

Скидки:
• Для организаций – членов Ассоциации РФР - 15%.
• Для членов АКАР, НАТ - 10%.
• Для участников, подавших заявку на семинар до 15 февраля, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%.
• Для компаний, участвовавших в программах образовательного центра три и более раз в течение года, предусмотрена скидка в размере 15% .

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 февраля 2010 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, cmm@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17

Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке