Корпоративный праздник

22.02.2010 - 17.05.2010

Приглашаются специалисты отделов социального развития, PR-менеджеры, HR-менеджеры, специалисты по организации праздников.

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру: корпоративная идеология и идея праздника; корпоративные ценности и цели праздника; «праздничные» диалоги HR-менеджера и PR-менеджера; типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников; стиль руководства и ресурсы первых персон.

2. Разработка концепции праздника: создание корпоративной идеи; подготовка сценария: типовой сценарий и эксклюзивный сценарий; что такое «хороший сценарий»? презентация и утверждение сценария; корпоративный праздник и архетипы русского гулянья; видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка, клубная вечеринка, корпоративный театр; стильные штучки (немного о «фишках»).

3. Альтернативные варианты корпоративных праздников: праздники outdoor: летние пикники, олимпиады, корпоративные путешествия и др.; корпоративный экстрим: рафтинг, тимбилдинг (teambuilding), «веревочный курс», «взятие крепости» и др.; интенсив-мероприятия; праздник как тренинг: «за» и «против».

4. Менеджмент корпоративного праздника: как правильно подготовить праздник: основные этапы организации и виды планирования; определение целей и анализ ресурсов, подготовка брифа; создание праздничной интриги для сотрудников и информационная поддержка праздника; типовые праздничные ошибки и способы их профилактики (минимизации); критерии оценки эффективности корпоративного праздника.

5. Финансовое обеспечение корпоративного праздника: формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета; статьи бюджета; составление сметы; утверждение сметы и проблема минимизации затрат.

6. Сотрудничество с агентством: как правильно выбрать агентство; варианты сотрудничества с агентством; что может агентство и специализация агентств; важнейшие принципы и приемы работы агентства с клиентом.

7. Психология взаимодействия с лицом, принимающим решение: проблема понимания: что хочет клиент? лестница согласований; типовые «праздничные» конфликты с клиентом; психологические аспекты восприятия сметы.

8. Актер на празднике: роль и значение ведущего; «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.; логика «верстки» номеров программы.

9. Художественное сопровождение корпоративного праздника: антураж, кураж и декорации: художественное решение пространства; костюмы; звуковое сопровождение; искусство света; современные технические возможности: лазерное шоу, видео технологии (рир-экраны, экраны прямой проекции, светодиодные экраны, плазменные панели); пиротехника: специальные эффекты или аффекты.

10. Взаимодействие с гостями праздника: «знаки присутствия» и «знаки участия»; интерактивные приемы общения; персонифицированная коммуникация и «знаки внимания»; этикетные неформальности или: приветствие, регистрация, встречный коктейль.

11. Логистика корпоративного праздника: выбор пространства праздника: залы, манежи, парки, пляжи и далее; кейтеринг; транспорт; электро-техническое обеспечение; флористика.

12. Подарки к празднику: видовая и стилистическая бесконечность подарков; корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информации, пользы и красоты; призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров; праздник как подарок.

13. Детский праздник: особенности детского праздника; психология общения с детьми и приемы игрового взаимодействия; креативные идеи, игры, конкурсы, забавы – «проверенные» варианты.

14. Тенденции развития рынка корпоративных праздников. Традиции, инновационная мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.

Научный руководитель семинара – Елена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры рекламы СПбГУ.

В семинаре примут участие ведущие специалисты в области организации корпоративных праздников: В. Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»; А. Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие.

Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы: ежедневные обеды; обзорная автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург»; экскурсия в один из пригородов с посещением дворцово-паркового ансамбля.
Всем участникам семинара выдается Удостоверение установленного образца о повышении квалификации по теме семинара (лицензия серия А № 081745 от 25.07.2006).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/3845.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :