Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Репутация, имидж.
Управление репутацией. Составляющие репутации. Репутация и имидж. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.
Понятие паблицитного (имиджевого) капитала.
Составляющие имиджа: эмоциональные, рациональные, функциональные, ценностные.
Роль инвент-маркетинга в формировании имиджа организации. Виды специальных мероприятий.
Спонсорство, благотворительность, меценатство.
Этико-правовая составляющая имиджа фирмы.
Внутрикорпоративный PR и внутренний имидж организации.
Деловая игра: инициирование информационного повода и создание сценария специального мероприятия.
2. Текстовые технологии.
Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).
PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой.
Имиджевые тексты, подготавливаемые пресс-службой.
Тульсанова О.Л., к.ф.н, доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга;
Кривоносов А.Д., доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой общественных связей и рекламы СПбГУ
3. Тренинг-семинар «Технологии эффективных связей».
Преодоление коммуникативных барьеров.
Знакомство со стереотипами поведения в стрессовых ситуациях. Пути преодоления.
Алгоритм поведения в конфликте.
Лабушкина В.В., член гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга
4. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов (просим слушателей подготовить презентацию проектов работы пресс-службы (коротко) с последующим выступлением).
Планируется посещение пресс-службы и управления Губернатора Санкт-Петербурга.
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников организованы ежедневные обеды и культурная программа - автобусная экскурсия "Блистательный Санкт-Петербург".
Всем участникам семинара выдается Удостоверение установленного образца о повышении квалификации по теме семинара (лицензия А № 081745 от 25.07.2006).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/12158.aspx.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.
Media Relations. Роль пресс-службы в формировании позитивного имиджа компании
23.02.2010 - 12.04.2010
Приглашаются руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, рекламных отделов крупных промышленных предприятий; советники, консультанты депутатов Законодательных собраний, депутатов Государственной думы.