Отдел маркетинга. Практические вопросы работы

23.02.2010 - 20.04.2010

Приглашаются специалисты по маркетингу, руководители предприятий, коммерческие директора, руководители отделов продаж, все заинтересованные лица.

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Оценка целесообразности создания службы маркетинга на предприятии. Организация эффективной деятельности службы маркетинга в компании. Сущность и принципы маркетинга, его функции.

2. Положение об отделе маркетинга на предприятии. Общие положения, функции отдела, обязанности и права, ответственность. Построение системы взаимодействия отдела маркетинга с: руководителем компании; маркетинговым отделом головного офиса (в международных и российских компаниях).
Разработка стратегии работы с руководителями других отделов, служб и филиалов компании.

3. Формирование стратегической маркетинговой политики организации. Оценка готовности организации к стратегии развития.
Управление изменениями по «слабым» и «сильным» сигналам среды. Стратегический контроллинг. Сбыт-контроллинг.
Практическое занятие: Оценка конкурентного статуса организации. Построение «дерева целей и задач». Выявление возможностей и угроз организации. Оценка факторов влияния. Построение многофакторных моделей. Выбор маркетинговых стратегий. Выбор стратегических альтернатив.

4. Этапы стратегического планирования маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования. Элементы оперативной функции маркетинга. Взаимосвязь стратегической и оперативной функций маркетинга. Бенчмаркетинг. Брэндинг.
Практическое занятие: Матрицы позиционирования и принятия решений. Формирование портфеля маркетинговых сегментов по категориям. Маркетинговый инструментарий.

5. Работа с персоналом отдела маркетинга. Формирование кадрового потенциала.
Подбор персонала. Адаптация и мотивация персонала. Стимулирование деятельности персонала.
Практическое занятие: Оценка и развитие кадрового потенциала.

6. Требования к руководителю отдела маркетинга. Управление профессиональными компетенциями. Выбор стиля управления. Управление конфликтами. Организационные и межличностные коммуникации. Невербальные коммуникации. Формирование команды.
Тренинги: «Работа в команде», «Самооценка руководителя», «Мотивирующие факторы», «Тип организационной культуры».

Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа - автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».
Всем участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/12882.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :