Коммерческий директор

23.02.2010 - 12.05.2010

Коммерческий директор и его место в структуре бизнес – процессов компании.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1. Коммерческий директор и его место в структуре бизнес – процессов компании. Должностные, функциональные обязанности и показатели работы коммерческого директора.

2. Структура и функции коммерческой службы.
Состав коммерческой службы: возможные функции, должностные обязанности, должностные статусы сотрудников;
Организация взаимодействия с другими службами компании (маркетинга, персонала, сервиса, договорным отделом и т.п.).
Локальные (внутренние) документы для эффективного управления коммерческой службой.

3. Управление продажами. Сбытовая политика.
Диагностика системы продаж.
Основные функции менеджмента в управлении сбытом: планирование, контроль, координация.
Организация управления отделом продаж. Подбор, оценка и мотивирование персонала отдела продаж.
Как использовать особенности текущей ситуации и расширить каналы продаж. Новые приемы работы с клиентами. Пути снижения издержек при продажах.

4. Маркетинговые функции коммерческой службы. Продвижение товара, услуг, компании.
Взаимодействие с отделами маркетинга и рекламы.
Низкобюджетные способы продвижения товаров и экономичные сервисные решения.
Управление прибыльностью: управление портфелем продуктов (услуг); прибыльность рыночных кластеров (потребителей, сегментов); параметры продуктов (услуг).

5. Закупочная политика.
Обзор систем планирования закупок.
Организация сбора информации о поставщиках.
Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком.

6. Управление логистикой в работе коммерческого директора: закупочная, складская, производственная, сбытовая логистика.

7. Финансовый анализ в работе коммерческого директора.
Постановка и анализ финансовых целей организации.
Методы и приемы финансового менеджмента.
Основы финансовых вычислений (операции дисконтирования, схемы начислений процентов, денежный поток и его оценка).

8. Организация контроля сбыта и поставок. Поиск и выделение контрольных точек. Плюсы и минусы различных методик и процедур контроля. Развитие и ведение базы поставщиков и клиентов.

9. Правовые вопросы в работе коммерческого директора.
Организация договорной работы. Правоспособность юридических лиц. Процедура согласования и подписания договоров. Обеспечение исполнения обязательств. Практика разрешения судебных и судебно – арбитражных споров по отдельным видам договоров.
Правовое положение коммерческого директора. Порядок заключения и расторжения трудового договора. Материальная ответственность руководителя, его заместителей, собственников и наемных работников. Действия руководителя при причинении ущерба работниками организации. Гражданско–правовая, административная и уголовная ответственность в деятельности коммерческого директора.
Имущественная основа деятельности организации. Аренда оборудования. Аренда производственных и непроизводственных площадей. Сделки с недвижимостью.

10. Психология как инструмент работы коммерческого директора.
Постановка задач. Адекватное инструктирование, контроль исполнения.
Эффективная система поощрений и наказаний.
Ведение переговоров на уровне Лиц, Принимающих Решения.
Анализ стилей руководства.
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Управленческие решения: виды, этапы разработки и анализ эффективности.
Тайм – менеджмент.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».
Всем участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/3841.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :