Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту

27.02.2010 - 30.12.2010

Если Вы нацелены на формирование умения предотвращать и разрешать конфликты, возникающие в бизнес-среде, то тренинг «Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту» будет особенно полезен. Потому что тренинг разработан специально для тех управленцев, кто стремится улучшить взаимоотношения в команде и освоить техники работы с конфликтом.

В результате тренинга участники:
• изменят свое отношение к конфликту, сформируют установку «конфликт - ресурс развития».
• поймут механизм возникновения конфликта и его природную суть
• овладеют техниками уверенного поведения в переговорах
• научатся выходить из конфликта без потерь

Тренинг проводится в течение 2х дней и в открытом и в корпоративном форматах.

Программа тренинга «Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту»

Модуль 1. Конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь.

Анатомия конфликта: понятие, механизм его возникновения и развития.
Наши представления и стереотипы о конфликте.
Конфликт, как битва за ресурс.
Что значит управлять конфликтом.
Виды конфликтов, роль эмоций.
Бизнес-ситуации, где возможен конфликт, причины его возникновения.
Конфликтогены и их пагубная роль.
Что такое критика.
Самые распостраненные ошибки поведения в конфликте.

Модуль 2. Варим кофе по рецепту: стратегия поведения в конфликте.

Выбор из 5 стратегий. Ориентация на свои интересы, ориентация на интересы оппонента.
Преимущества и риски каждой из 5 стратегий, ситуации, в которых они работают.
Умение выбрать оптимальный вариант, обоснование выбора, оценка приоритетов.
Алгоритм работы в формате «я управляю конфликтом».
Прием «шаг назад и два вперед».
Умение «проговорить эмоцию».
Ассертивное (уверенное) поведение: его признаки.
Приемы выравнивания напряжения в беседе.
Методы противостояния агрессии и манипуляциям.


Модуль 3. Сохраняем вкусовые качества: бережем в конфликте эмоции.

Причины возникновения негативных реакций и способы работы с ними.
Явные и скрытые реакции.
Готовность решать конфликт.
Степень ответственности сторон.
Установка «Я управляю эмоциями, а не эмоции мной».
Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях и техники саморегуляции.
Ситуационный стрессменеджмент.
Методы противостояния агрессии и манипуляциям.

Модуль 4. Пьем кофе и наслаждаемся ароматом: переговоры как метод решения конфликта.

Коммуникативные барьеры или что нам мешает понимать друг друга.
Умение слушать.
Умение убеждать, изложение своей позиции.
Прояснение позиции оппонента, умение задать нужные вопросы.
Уверенное поведение. Уверенный отказ.
Выработка взаимовыгодных предложений и разработка запасных вариантов.
Схема работы в ситуациях:
а) конфликтный клиент, переговоры с конфликтным клиентом
б) конфликт руководитель-подчиненный
в) конфликт в команде.

Тренинг разработала и ведет: Гришина Елена. Отзывы участников тренинга:

"Тренинг понравился. Полезен в плане подготовки к переговорам. Ожидала много психологии, а оказалось, что воды и не было, а много конкретики. Это понравилось".

"Для меня самым актуальным был разбор примера про конфликтного клиента, в моей работе их масса".

"Мое отношение к конфликту поменялось. Впечатления от тренинга только положительные. Хорошо подобрали ситуации, теперь мне будет на переговорах проще, когда знаю, что приемов масса".

"Хорошее сочетание теории и практики. Для меня так и осталось загадкой: а наш мини- конфликт это было спонтанно или специально,чтобы показать нам позитивную силу конфликта? Ведь как раз после этого мы сдружились группой".

Если Вы хотите принять участие в этом тренинге, зарегистрируйтесь, пожалуйста, по телефону +7 (495) 968-55-08 или заполните форму на странице: http://www.aktiv-resurs.ru/career/conflict_management_in_the_business_/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :