Вход | Регистрация
ГлавнаяКарьера в маркетинге, рекламе и PRТренингиБрендингМосква → "Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда н ...

"Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей"

12.03.2010 - 07.04.2010 | Москва | Брендинг| IHSBM
7 апреля в Москве состоится мастер-класс "Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей".

1. Для кого этот мастер-класс
• ЕСЛИ Ваш бренд имеет не только хорошее название и современный дизайн, но и такое значение, которое привлекает потребителей, вдохновляет сотрудников и вызывает зависть конкурентов,
• ЕСЛИ смысл и значение вашего бренда имеет структуру, оптимальную в плане воздействия на всех стейкхолдеров Вашего бизнеса,
• ЕСЛИ влияние Вашего бренда на экономические показатели фирмы вызывает понимание и удовлетворение у генерального и финансового директоров Вашей компании,
• ТО вам НЕ НУЖЕН этот мастер-класс.
• Если Вы не убеждены в том, что значение Вашего бренда является идеальным для всех ключевых целевых аудиторий, то этот мастер-класс принесет вам серьезную пользу.

2. Цель мастер-класса
Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние Вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.

3. Задачи мастер-класса
• получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда
• уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда
• уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.

4. Ведущий
Владимир Домнин – главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., консультант по брендингу. Имеет 17-ти летний практический опыт в области маркетинга, брендинга и рекламы.
• Автор монографии о практике российского брендинга «Брендинг: новые технологии в России»
• Научный редактор 10-ти переводных книг по бренд-менеджменту
• Автор более 40-ка публикаций по различным аспектам бренд-менеджмента
• Докладчик на 16-ти конференциях по брендингу
• Преподаватель различных дисциплин бренд-менеджмента по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в бизнес-школах г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и др.
• Проводит авторские семинары и корпоративное обучение в московских и петербургских компаниях.

Стоимость участия – 12 900 руб.
Действует специальная акция: «Участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене одного участника!»

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/
Наумова Алёна +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...