Продвижение на рынке В2В для производственных компаний


Семинар посвящен изучению практической методики, которая позволит участникам уверенно формировать корпоративные программы продвижения товаров и услуг для юридических лиц самостоятельно.

Краткое содержание программы

1. Отличия в продвижении товаров массового спроса и продукции на промышленном рынке.

* Общие черты и различия в маркетинге для В2С и В2В
* Аспекты, играющие наибольшую роль при продвижении на рынке В2В
* Отличительные черты процесса продажи на рынке В2В
* Формула продаж В2В2С

2. Особенности организации системы маркетинга в компаниях, работающих на промышленном рынке.

* Аналитическая функция
* Производственная функция
* Сбытовая функция
* Организация и контроль маркетинга в компании
* Организация маркетинга в больших, средних и малых компаниях
* Ошибки и сложности в организации маркетинга на Российских промышленных предприятиях.

3. Определение целей и задач продвижения на рынке В2В.

* Возможные цели продвижения
* Выбор объекта продвижения
* Марки различного уровня
* Постановка задач продвижения

4. Разработка стратегии продвижения.

* Стратегия продвижения - что это такое для промышленного рынка
* Комплексный анализ перспектив развития
* Особенности исследований на промышленном рынке
* Выбор целевой аудитории
* Создание сообщения для целевой аудитории
* Выбор каналов маркетинговой коммуникации на промышленном рынке

5. Категорийный менеджмент - как система управления маркетингом на рынке В2В для широко ассортиментных компаний.

* Пять ассортиментных потоков управления - 5 категорий ассортимента
* Принципы управления продвижением. Организационные особенности

6.Программы лояльности клиентов на рынке В2В. Правила построения.

7. Бюджетирование маркетинга.

* Финансовые аспекты применения M@MA.

Данный обучающий практикум разработан для владельцев малого и среднего бизнеса, топ-менеджеров и руководителей маркетинговых подразделений промышленных предприятий

Результат после обучения:

В процессе проведения семинара участники получат:

* представление о методике формирования маркетинговой стратегии и сами инструменты на электронном носителе
* возможность самостоятельно отработать каждый элемент методики и выработать навыки для решения практических задач в реальных условиях.

Продолжительность программы: 16 часов

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :