Основные вопросы, которые рассматриваются в ходе тренинга:
1. ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ
1. Как личное отношение к деньгам влияет на количество продаж?
2. Что на самом деле ДЕНЬГИ олицетворяют для нас и наших клиентов?
3. Какое значение ДЕНЬГИ имеют для каждого?
4. Какое место они занимают в нашей жизни?
5. СКОЛЬКО ДЕНЕГ вам на самом деле нужно нам, бизнесу, клиентам?
6. Выбор эффективной тактики защиты.
7. ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ приходят именно в таком количестве?
2. «Я и КЛИЕНТ» - симфония продажи
Установка подобна пружине внутри нас, выжидающей своего момента действовать. Необходим лишь соответствующий раздражитель, роль которого чаще всего играет покупатель/клиент, обладающий признаками известного типажа. Достаточно конкретному человеку, например, клиенту, появиться в поле нашего сознания, как мы его тут же соотносим с имеющимся в памяти типом и автоматически воспроизводим заготовленное клише реагирования. Поняв на кого, и каким образом мы реагируем, можем сознательно изменить свое поведение.
1. Типология поведения клиентов.
2. С кем и почему сложнее всего взаимодействовать?
3. Какие внутренние установки мешают достигать требуемого результата?
4. Как изменить стереотип поведения?
Результатом участия в тренинге станет
Понимание и отработка участниками собственных неэффективных установок, которые мешают в работе и ограничивают профессиональное развитие.
Тренинг "Влияние внутренних установок на эффективность продаж"
24.03.2010 - 07.04.2011
Одними из основных мешающих нам продавать установок являются наше отношение к деньгам и клиенту. Зачастую причиной наших неуспехов в продажах являются наши внутренние установки в отношении денег и клиентов. Установка - это привычка отвечать определенным способом на сложные жизненные ситуации, определенные типы людей.