Вход | Регистрация
ГлавнаяКарьера в маркетинге, рекламе и PRТренингиМаркетингМосква → Обучение в рамках АИР. Семинар "Интернет-маркетинг" ...

Обучение в рамках АИР. Семинар "Интернет-маркетинг"

Семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия». Продолжительность: 4 академических часа.

Дата проведения: 30 марта с 17 часов

Место проведения: Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3 (МатриксОфис)

Семинар является одной из программ по обучению Заказчиков.Семинар позволит понять основы деятельности в Интернете, узнать инструменты и методы расчета их эффективности.

Цель:

- подробное изучение инструментов Интернет-маркетинга;
- тренировка навыков работы с показателями эффективности мероприятий интернет-маркетинга;
- получение практических навыков планирования, организации и проведения мероприятий интернет-маркетинга.

В результате прохождения тренинга слушатели будут в состоянии самостоятельно спланировать и организовать процесс создания веб-сайта и его дальнейшего продвижения в сети Интернет.

Практические работы, выполняемые слушателями в рамках семинара, позволят им по окончании семинара иметь на руках разработанный план мероприятий Интернет-маркетинга с оценкой их эффективности для конкретного предприятия.

Раздаточный материал:
рабочая тетрадь
конспект семинара с возможность делать собственные заметки по ходу обучения;
справочник основных рекламных площадок Рунета, организаций, занимающихся регистрацией доменных имен, хостеров, оинформационных площадок;
пример брифа на дизайн;
пример подробного технического задания на разработку веб-сайта;
CD-диск с презентацией семинара, представленными на семинаре диаграммами и графиками, система управления веб-сайтом.

Программа семинара «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия»

1. Интернет
История создания Интернета
Основы web-технологий. Архитектура сети World Wide Web, протоколы http, ftp, smtp; язык гипертекстовой разметки HTML.
Деятельность людей в Интернете. Почта, поиск, развлечения, общение, самовыражение
Пользователи Рунета: количество, структура, поведение

2. Цели маркетинговой деятельности в Интернете
Формулирование целей маркетинговой деятельности компании в Интернете, правильная постановка задач и выбор исполнителей.

3. Инструменты Интернет-маркетинга

3.1. Веб-сайт
Виды веб-сайтов.
Элементы страниц веб-сайта.
Модули веб-сайта.
Этапы создания веб-сайта.
Подбор доменного имени, составление брифа на дизайн и разработка технического задания.
Система управления сайтом (CMS), обзор основных систем, присутствующих на рынке, как правильно выбрать нужную CMS.
Разработчики веб-сайта: как правильно выбрать партнеров.
Статистика посещаемости веб-сайта.
Практическая работа: определение целей и задач будущего веб-сайта, составление брифа на дизайн и технического задания на разработку веб-сайта, подбор правильного доменного имени.
При наличии Интернета – работа с системой управления сайтом в режиме on-line.

3.2. Поисковое продвижение сайта
Что такое поисковая машина и как она работает.
Что важно для поисковых машин на веб-сатйте.
Кто и как осуществляет SEO.
Этапы SEO-оптимизации.
Инструменты SEO
Практическая работа: составление семантического ядра сайта, распределение ключевых слов по страницам, написание SEO-оптимизированного текста для 2-3 страниц. 3.3.
Непоисковое продвижение веб-сайта
Работа с сайтом: тексты, акции, рассылки, бонусы, предоставление бесплатных сервисов и т.д.
Реклама: контекст, медийка.
Составлением медиа-плана и работа с ним. SMO, SMM, работа с социальными сетями, «вирусный» и «партизанский» маркетинг.
Основные рекламные площадки и принципы работы с ними
Практическая работа: составление полугодового медиа-плана для веб-сайта.

3.4. Электронная коммерция: особенности и принципы организации Интернет-магазина в современных условиях.

4. Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга.
Практическая работа: расчет показателей эффективности мероприятий Интернет-маркетинга

Узнать подробности и записаться можно ТУТ: www.internet-association.ru/rus/activities_education.php

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...