Обучение в рамках АИР. Семинар "Интернет-маркетинг"


Семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия». Продолжительность: 4 академических часа.

Дата проведения: 30 марта с 17 часов

Место проведения: Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3 (МатриксОфис)

Семинар является одной из программ по обучению Заказчиков.Семинар позволит понять основы деятельности в Интернете, узнать инструменты и методы расчета их эффективности.

Цель:

- подробное изучение инструментов Интернет-маркетинга;
- тренировка навыков работы с показателями эффективности мероприятий интернет-маркетинга;
- получение практических навыков планирования, организации и проведения мероприятий интернет-маркетинга.

В результате прохождения тренинга слушатели будут в состоянии самостоятельно спланировать и организовать процесс создания веб-сайта и его дальнейшего продвижения в сети Интернет.

Практические работы, выполняемые слушателями в рамках семинара, позволят им по окончании семинара иметь на руках разработанный план мероприятий Интернет-маркетинга с оценкой их эффективности для конкретного предприятия.

Раздаточный материал:
рабочая тетрадь
конспект семинара с возможность делать собственные заметки по ходу обучения;
справочник основных рекламных площадок Рунета, организаций, занимающихся регистрацией доменных имен, хостеров, оинформационных площадок;
пример брифа на дизайн;
пример подробного технического задания на разработку веб-сайта;
CD-диск с презентацией семинара, представленными на семинаре диаграммами и графиками, система управления веб-сайтом.

Программа семинара «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия»

1. Интернет
История создания Интернета
Основы web-технологий. Архитектура сети World Wide Web, протоколы http, ftp, smtp; язык гипертекстовой разметки HTML.
Деятельность людей в Интернете. Почта, поиск, развлечения, общение, самовыражение
Пользователи Рунета: количество, структура, поведение

2. Цели маркетинговой деятельности в Интернете
Формулирование целей маркетинговой деятельности компании в Интернете, правильная постановка задач и выбор исполнителей.

3. Инструменты Интернет-маркетинга

3.1. Веб-сайт
Виды веб-сайтов.
Элементы страниц веб-сайта.
Модули веб-сайта.
Этапы создания веб-сайта.
Подбор доменного имени, составление брифа на дизайн и разработка технического задания.
Система управления сайтом (CMS), обзор основных систем, присутствующих на рынке, как правильно выбрать нужную CMS.
Разработчики веб-сайта: как правильно выбрать партнеров.
Статистика посещаемости веб-сайта.
Практическая работа: определение целей и задач будущего веб-сайта, составление брифа на дизайн и технического задания на разработку веб-сайта, подбор правильного доменного имени.
При наличии Интернета – работа с системой управления сайтом в режиме on-line.

3.2. Поисковое продвижение сайта
Что такое поисковая машина и как она работает.
Что важно для поисковых машин на веб-сатйте.
Кто и как осуществляет SEO.
Этапы SEO-оптимизации.
Инструменты SEO
Практическая работа: составление семантического ядра сайта, распределение ключевых слов по страницам, написание SEO-оптимизированного текста для 2-3 страниц. 3.3.
Непоисковое продвижение веб-сайта
Работа с сайтом: тексты, акции, рассылки, бонусы, предоставление бесплатных сервисов и т.д.
Реклама: контекст, медийка.
Составлением медиа-плана и работа с ним. SMO, SMM, работа с социальными сетями, «вирусный» и «партизанский» маркетинг.
Основные рекламные площадки и принципы работы с ними
Практическая работа: составление полугодового медиа-плана для веб-сайта.

3.4. Электронная коммерция: особенности и принципы организации Интернет-магазина в современных условиях.

4. Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга.
Практическая работа: расчет показателей эффективности мероприятий Интернет-маркетинга

Узнать подробности и записаться можно ТУТ: www.internet-association.ru/rus/activities_education.php

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :