Эффективные закупки

29.03.2010 - 10.04.2010

Цели тренинга: Продемонстрировать менеджерам по закупке основные приемы и способы воздействия на заказчиков и обсудить, как бороться с этими приемами. Дать навыки планирования закупок, когда и как искать новых поставщиков. Отработать техники принятия решений, ведения переговоров на высоком уровне, преодоления возражений.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ
9-10 апреля
Цели тренинга:
Продемонстрировать менеджерам по закупке основные приемы и способы воздействия на заказчиков и обсудить, как бороться с этими приемами.
Дать навыки планирования закупок, когда и как искать новых поставщиков.
Отработать техники принятия решений, ведения переговоров на высоком уровне, преодоления возражений.
В программе:
1. Закупки, как звено в создании прибавочной ценности продукта компании
 Время – деньги: сколько стоит то, что мы покупаем.
 Неликвиды: варианты, ходы, решения.
 Два слова о ценовой логистике.
 Чего на самом деле хотят «их» продавцы
2. Технологии общения с поставщиком
 основные правила (техники) коммуникаций
 мотивация и потребности партнера (клиента)
 проблемы представительства (компании, отдела, профессии и т.п.)
 управление информацией в процессе коммуникации (запрос, сохранение и потеря информации)
 ловушки коммуникации (заминки, прерывание, бесцельность, недостаток и избыток общения)
 конфликты: причины, профилактика и разрешение
3. Работа с поставщиком
 Основы закупок
 Работа с постоянным поставщиком
 Как получить лучшие условия от поставщика
 Как не попасть в кабалу поставщика
 Как найти новых поставщиков
 Какую информацию о поставщике нужно собрать
 Процесс переговоров с новым поставщиком
4. Искусство продать идею
 Идеи для поставщиков
 Тщательная подготовка
 Свойства и выгода
 Как грамотно сформулировать идею
 5 шагов продажи
 Позиции и интересы
5. Работа с возражениями
 Как преодолеть возражения / Как использовать возражения
 Методика и тщательная отработка
6. Тактики общения поставщиков, заказчиков.
 Тактики поставщиков (Как применять и бороться)
 Приемы манипулирования, применение и защита
 Уместен ли торг
 Как разрешать конфликты (способы поведения в конфликтной ситуации)
7. Как работать с крупными заказчиками/поставщиками
 Общение на высоком уровне
 Точки принятия решений
8. Выход их контакта:
 Подведение итогов контакта
 Определение цели и условий следующего контакта
 Самооценка результативности коммуникации



Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 18.00
Каждому участнику предоставляется набор методических материалов, список рекомендуемой литературы
По окончании тренинга выдается именной сертификат.
Скидки: при оплате за 10 дней скидка - 10%, при оплате за 5 дней скидка - 5 %
Стоимость: 7500 рублей



Для участия в тренинге необходимо подать заявку
по тел. (812) 333-24-65, (812) 333-24-67, (812) 333-24-68
по электронному адресу: info@gradeconsult.ru , training@gradeconsult.ru
Место проведения: г. Санкт-Петербург м. Садовая, пр. Римского Корсакова д. 45

Мы также проводим корпоративные тренинги
с учетом целей, задач и особенностей корпоративной культуры клиента

Мария
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :