Эффективный секретарь, помощник руководителя

29.03.2010 - 03.06.2010

Цель тренинга Определение функциональной позиции секретаря, его роль и место в организации. Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора Практические задачи тренинга Отработка навыков планирования деятельности; Владение техниками ведения телефонных переговоров, эффективной организацией работ, ведения документации; Чёткое определение роли и места секретаря в работе организации.

Цель тренинга
Определение функциональной позиции секретаря, его роль и место в организации.
Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря
Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора
Практические задачи тренинга
Отработка навыков планирования деятельности;
Владение техниками ведения телефонных переговоров, эффективной организацией работ, ведения документации;
Чёткое определение роли и места секретаря в работе организации.

Программа семинара
Роль и место секретаря в работе организации
Современные квалификационные и международные требования к должности секретаря.
Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря.
Должностная инструкция.
Место секретаря в системе внутрикорпоративных отношений. Система подчинения.
Деловой имидж и Бизнес-этикет
Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
Представительская функция секретаря
Оформление внешности делового человека.
Имидж секретаря. Выбор собственного стиля.
Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode.
Манеры поведения.
Этикет и имидж в деловом общении.
Деловой этикет и его основные принципы.
Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей..
Как грамотно использовать навыки делового этикета

Эффективная организация работы
Эмоциональный настрой на работу.
Оптимальная организация рабочего места.
Базовые принципы управления рабочим временем. Эффективная организация собственного рабочего дня.
Квалификация задач по критерию «важность-срочность».
Как распределить внимание между телефонными собеседниками и сотрудниками.
Р/И » Напряженный день». Цель: освоение методов распределения времени и внимания.
Принципы организации рабочего времени руководителя. Рациональная организация информационных потоков.
Работа с руководителем

Взаимодействие секретаря с руководителем
Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя
Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя
Телефонные переговоры.
Организация встреч совещаний и переговоров.
Тайм менеджмент. Эффективное управление своим временем.
Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
Обратная связь руководителю как делать ее оперативно и четко

Взаимоотношения в коллективе
Особенности должностной позиции секретаря.
Соблюдение субординации, умение держать необходимую дистанцию.
Доброжелательность. Поддержание благоприятного психологического климата, соблюдение традиций и правил поведения, принятых в организации.

Прием посетителей
Типы посетителей. Подготовка к встрече посетителя.
Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам, участвующим в переговорах.
Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
Общение с посетителями, если в данный момент их не могут принять. Особенности приема командированных, делегаций.
Проблемные посетители. Регулирование потоков посетителей. Поддержание деловой атмосферы (зоны общения), невербальная сторона общения. Подача чая, кофе.
Общение по телефону
Правила телефонного этикета, формулы представления.
Упражнение «Мой мундирный голос» телефонный имидж фирмы.
Как правильно отвечать на входящий звонок. Что заставляет звонящего Вам чувствовать себя комфортно.
Тайный фильтр — фейс-контроль. Фиксация и передача информации.
Поток входящих звонков: как не заставить собеседника ждать.
Работа с навязчивыми собеседниками. Умение сказать «нет».
Организация переговоров
Подготовка зала.
Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
Участие секретаря: работа в приемной, протоколирование.
Организация культурной программы, выбор подарков.
Подготовка информационно справочных документов
Составление и оформление докладных, служебных записок, справок сводок, предложений. Составление протоколов, актов.
Ведение деловой переписки.
Организационная информация



Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 18.00
Каждому участнику предоставляется набор методических материалов, список рекомендуемой литературы
По окончании тренинга выдается именной сертификат.
Скидки: при оплате за 10 дней скидка - 10%, при оплате за 5 дней скидка - 5 %
Стоимость: 6900 рублей


Для участия в тренинге необходимо подать заявку
по тел. (812) 333-24-65, (812) 333-24-67, (812) 333-24-68
по электронному адресу: info@gradeconsult.ru , training@gradeconsult.ru
Место проведения: г. Санкт-Петербург м. Садовая, пр. Римского Корсакова д. 45

Мы также проводим корпоративные тренинги
с учетом целей, задач и особенностей корпоративной культуры клиента

Мария
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :