Современные техники продаж

29.03.2010 - 09.06.2010

Цели обучения: Выработка навыков эффективных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом; Повышение эффективности переговоров и умения поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи.

Цели обучения: Выработка навыков эффективных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом;
Повышение эффективности переговоров и умения поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов продажи.
Программа тренинга:
Стратегия и технология продаж.
Системный подход к продажам. Основные этапы процесса продаж. Цели и средства каждого из этапов
Этап подготовки к продаже.
Структура корпоративного клиента (лица, принимающие решение (ЛПР) и влияющие на принятие решения). Эффективное позиционирование. «Воронка продажи»: техника расстановки приоритетов. Анализ сильных и слабых сторон текущего положения: определение «красных флажков» и «арсенала».
Этап установления контакта.
Как произвести положительное первое впечатление. Алгоритм установления контакта с клиентом. Особенности коммуникации с различными ЛПР. Коммуникации с клиентом как инструмент трансляции имиджа компании.
Приемы управления разговором по телефону.
Этапы телефонного общения и эффективные действия продавца на каждом этапе. Ситуации, когда необходимо управлять разговором и способы управления.
Этап выяснения потребностей клиента.
Виды потребностей (объективные и субъективные потребности, или «что на самом деле покупает клиент?»).
Этап презентации продукта компании. Презентация себя, фирмы, продукта.
Индивидуальный стиль самопрезентации. Общие закономерности эффективной презентации.

Этап ответов на возражения клиента.
Источники возражений клиента. Истинные и ложные возражения. Различные техники работы с возражениями. Способы определения выигрышей.
Завершение продажи. Психология принятия решения.
Способы подготовки клиента к заключению сделки. Завершение продажи без заключения сделки.
Сопровождение ключевых клиентов.
Методы развития существующих и потенциальных клиентов. Методы создания и поддержания лояльности клиентов.
Типы «трудных» клиентов.
Техники снятия эмоционального напряжения во время контакта с клиентом. Управление своим состоянием. Профилактика «профессионального выгорания».
Результаты обучения:
 Получение необходимых знаний об эффективных продажах;
 Развитие навыков проведения переговоров о продаже на всех ключевых этапах продажи;
 Освоение техник продаж, позволяющих устанавливать длительное партнерство с ключевыми клиентами;
 Освоение техник эффективного общения в сложных ситуациях общения с клиентом, методов работы со «сложными» клиентами и их возражениями.
 Получение в процессе тренинга участниками индивидуальной обратной связи о своих сильных сторонах и ключевых зонах развития в области эффективных продаж.

Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 18.00
Каждому участнику предоставляется набор методических материалов, список рекомендуемой литературы
По окончании тренинга выдается именной сертификат.
Скидки: при оплате за 10 дней скидка - 10%, при оплате за 5 дней скидка - 5 %
Стоимость: 6500 рублей
Для участия в тренинге необходимо подать заявку
по тел. (812) 333-24-65, (812) 333-24-67, (812) 333-24-68
по электронному адресу: info@gradeconsult.ru , training@gradeconsult.ru

Мария
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :