Термокружки

Менеджер по рекламе

17.04.2010 - 01.06.2010

На семинар приглашаются специалисты по рекламе, начальники отделов рекламы и маркетинга.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Структура и принципы работы отдела рекламы.
Структура отдела рекламы. Взаимодействия с другими отделами. Документооборот по рекламе и PR.
Должностные обязанности менеджера по рекламе.
Оптимизация деятельности работы отдела рекламы.
Факторы, влияющие на «зарплатную» политику руководства; подходы к оценке эффективности работы специалиста по рекламе.

2. Организация работы с рекламным агентством (РА).
Критерии выбора РА. Варианты сотрудничества.
Ведение переговоров с представителями РА.
Рекламное агентство – Заказчик: правовое оформление сотрудничества. Договорная работа и документооборот.
Приемы оценки эффективности работы РА.

3. Организация рекламной деятельности.
Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Принципы создания и приемы управления системой ИМК.
Выбор стратегии и тактики рекламной деятельности.
Диагностика рекламной активности компании. Мониторинг рекламной деятельности конкурентов.

4. Планирование рекламной деятельности.
Формирование комплексных планов рекламной деятельности.
Проведение маркетинговых исследований (анализ целевых аудиторий, анализ рекламных стратегий конкурентов и т.п.).
Выбор медиаканалов и медианосителей. Медиапланирование.
Обоснование рекламного бюджета. Корректировка медиаплана.
Контроль результатов рекламной кампании и подходы к оценке ее эффективности.

5. Приемы создания «работающего» рекламного послания.
Психологические законы восприятия рекламного текста/изображения. Кратковременное и долговременное запоминание. Архетипы. Ассоциации. Коннотации. Цвет и звук в рекламе.
Важнейшие принципы написания рекламных текстов.
Важнейшие особенности дизайна объектов рекламы: упаковки, выставочного стенда, офиса, торгового зала.
Принципы организации коммуникативных и медиатренингов для персонала отдела развития/рекламными и PR.

6. Что необходимо знать менеджеру по рекламе о продвижении товаров и услуг в Интернете.
Особенности взаимодействия в Интернете. Web 2.0.
Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать?
SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта.
Управление информацией, организация контента. Графический дизайн сайта.
Факторы оценки эффективности сайта.
PR-акции в Интернете.
E-mail-маркетинг.

7. Участие в выставках: как достичь эффективного результата.
Планирование и бюджетирование выставочной деятельности компании.
Как наиболее успешно взаимодействовать с организаторами выставки.
Дизайн выставочного стенда.
Подготовка персонала для работы на выставке.
Сопровождение выставочных контактов.
Оценка результатов участия.

8. Правовое регулирование рекламной деятельности.
Законодательство о рекламе: обзор основных НПА. Новации в законе и практика.
Авторское право в рекламе. Дизайнер – Заказчик: правовое оформление отношений.
Защита товарного знака. Защита промышленного образца. Защита изобретения и полезной модели. Типовые примеры нарушений.
Рекламные приемы на грани запрета: комментарии эксперта.
Как рекламировать то, что нельзя рекламировать.

9. Создание и развитие бренда.
Визуальный образ бренда. Разработка brand-book.
Рекламные кампании бренда.

Занятия проводят профессорско-преподавательский состав ведущих ВУЗов города и специалисты-практики рекламного бизнеса Санкт-Петербурга.
Каверина Е.А., доцент кафедры рекламы СПбГУ; Муравьева К.Ю., генеральный директор рекламного агентства «Mirada»; Аксенов А.В., директор по маркетингу и рекламе торгового дома «Миллер»; Дорский А.Ю., доцент кафедры связей с общественностью СПбГУ, эксперт и автор книг в области правового обеспечения коммуникационной деятельности; Плошкина Н.С., начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург»; экскурсия по дворцово-парковому ансамблю одного из пригородов.

Всем участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/3884.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке