PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат
24.04.2010 - 14.10.2013
14 — 18 октября 2013 года ЦНТИ "Прогресс" проводит семинар для руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций. В процессе обучения будут использованы как лекционные формы, так и тренинговые занятия в интерактивной форме, деловые игры, дискуссии, мозговые штурмы. Программа предусматривает совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара. Планируется посещение коммуникационного агентства (по желанию участников).
1. Основные цели и задачи PR-продвижения.
PR-продвижение: основные понятия. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама или PR-продвижение: что эффективнее?
Современные задачи PR-продвижения, новые тренды и стратегии.
Виды PR: PR внешний и внутренний, информационный и устроительный.
Целевая общественность в PR. Характеристика групп общественности. Особенности работы с каждой группой общественности. Отношения с инвесторами (Investor relations) и органами государственной власти (Government Relations).
Исследования в PR. Мониторинг информационного пространства. Где и как искать новые идеи для продвижения или как повысить информационную активность.
2. PR-продвижение в СМИ. Структура и принципы организации современной пресс-службы. Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе. Функции и структура пресс-службы.
Мастер-класс: Планирование и организация деятельности пресс-центра.
Современные приемы и методы взаимодействия со СМИ. Методы формирования журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ.
Организация специальных мероприятий для СМИ. Формирование медиасвязей. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи. Ключевые показатели эффективности работы со СМИ.
Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов. Искусство создавать новости, если их нет. Причины написать новость. Как писать новости, которые опубликуют.
Мастер-класс: PR-тексты для прессы. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов. Поздравление и особенности его современного составления.
3. Инструменты PR-продвижения организации.
Миссия компании и ее функции в стратегии деятельности организации. Слоган: современное состояние рекламного, корпоративного и политического слоганов. Работа со слоганами.
Имиджевая полиграфия: современные тренды.
Формы финансовой и нефинансовой отчетности организации. Годовой отчет.
Современное корпоративное издание.
Корпоративное видео и его разновидности: выставочный фильм и корпоративная визитка.
Корпоративный гимн и его место в системе корпоративных коммуникаций.
4. PR-продвижение в Интернете. Целевая аудитория и типы кампаний в Интернете.
Мастер-класс: формирование мнения в Интернете.
Возможности SEO, контекстной и медийной рекламы для решения имиджевых и репутационных задач.
Нестандартные методы продвижения в Интернете.
Анализ и оценка эффективности продвижения в Интернете.
Использование новейших технологий в работе PR-специалистов со СМИ. Интранет. Построение внутрикорпоративных коммуникаций. Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры.
5. Внутренний PR: форма и инструменты.
Корпоративная культура и ее составляющие. Работа специалиста по связям с общественностью по формированию и продвижению корпоративной культуры.
Коммуникативный климат организации как элемент корпоративной культуры. Особенности формирования и формы проявления. Влияние национальных культур на особенности организационного поведения.
Совершенствование внутриорганизационной коммуникации. Обратная связь. Барьеры на пути эффективной коммуникации. Основные методы решения проблем. Управление конфликтом.
6. Правовое обеспечение PR.
Репутация и способы ее защиты. Репутация товара, репутация компании, репутация владельца: юридические аспекты соотношения.
Как можно и как нельзя говорить о конкуренте.
Обращение в государственные органы - метод защиты и метод нападения. Новации в законодательстве и практике.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).
28 450 руб НДС не облагается.