08-11 июня 2010 г.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная структура рекламного агентства.
Внутрифирменные стандарты. Регламенты взаимодействия с клиентами.
Регламенты выполнения работ, направленные на соблюдение качества и сроков.
2. Разработка стратегии продвижения и продаж продуктов и услуг рекламного агентства.
Выбор целевой аудитории воздействия. Определение «своих» клиентов.
Создание сообщения для целевой аудитории.
Выбор каналов маркетинговой коммуникации.
Организация клиентского анализа, информационное обеспечение, целесообразность использования CRM-систем на конкретных примерах.
Методики и практика работы с клиентами. Уровни сервиса. Консультирование клиентов. Формирование предложения в зависимости от потребности заказчика.
Особенности работы с корпоративными клиентами.
3. Анализ экономических показателей работы агентства. Точки контроля. Составление программы повышения эффективности.
Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.
Расчет стоимости клиентов для компании. Определение оптимального соотношения между собственными интересами компании и клиент-ориентированностью.
Организация позаказного учета.
4. Юридическое обеспечение работы рекламного агентства.
Регистрация и защита авторских прав. Особенности составления договоров. Авторский договор. Объем прав для передачи заказчику.
Договорные отношения с заказчиками и поставщиками. Выбор формы и условий договора, разбор часто встречающихся ошибок.
Налоговое законодательство. Способы выявления налоговых резервов и снижения налоговых рисков.
Трудовые отношения.
5. Управление персоналом рекламного агентства.
Функции руководителя. Делегирование полномочий.
Подбор персонала. Распределение обязанностей. Организация взаимодействия сотрудников.
Обучение и мотивация персонала. Материальное и нематериальное стимулирование работников.
Особенности управления творческими и производственными подразделениями. Организация их взаимодействия.
6. Круглый стол. Обмен опытом. Практическое освоение методик проводится на примере реально действующих рекламных агентств.
Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по теме семинара (лицензия А № 101786 рег.№ Д 614 от 17 07 2006 г.)
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/SeminarsForColumn/13214.aspx.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.
Управление рекламным агентством
24.04.2010 - 11.06.2010
На семинар приглашаются руководители и ведущие специалисты рекламных, коммуникационных, маркетинговых агентств и все заинтересованные лица. В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.