Термокружки

Практический семинар Максимально результативная выставка: пошаговое руководство

14.06.2010 - 31.12.2010

Данный практический семинар призван помочь научиться максимально использовать уникальный коммерческий потенциал выставок. Семинар основан на многолетнем опыте ведущего Кузьмина А.В., который подготовил и участвовал в десятках международных выставках в России, странах СНГ и дальнего зарубежья (США, Латинской Америке, Европе и Юго-Восточной Азии), а также знает выставочный бизнес изнутри.

Для кого этот семинар:
- для владельцев и директоров компаний
- для руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж
- для специалистов, отвечающих за подготовку к выставкам и работу на стенде

Продолжительность семинара: 2 дня с 10:00 до 17:30

Программа семинара

1. Три ключевых аспекта успешного участия в выставке

Кто бы что ни думал – цель всегда одна...
Пять основ успеха: Место. Сроки. Бюджет. Команда. Трафик.
Это проект – им надо управлять.

2. Выбор выставки

Комплексная природа участия в выставке.
Критерии оценки и выбора выставки. Что нужно для принятия решения?
Задачи участия в выставке. Что сможете показать?
Прогноз затрат. Прогноз доходов. Как быстро оценить затраты?
Площадь и место (что нужно и что есть?). Посетители (кто и сколько?).
Выставка (масштаб, репутация, программа продвижения). Уловки организаторов выставок.
Аккредитованные застройщики и поставщики.
Рекламные возможности. Конкуренты.
Другие минусы и плюсы. Сроки и накладки.
решение и Решение.

3. Отправные точки подготовки к выставке

Проект и рабочая группа.
Аксиомы успешного проекта.
Концепция. Новинки. События. Акции.
Интерес и выгода. Как достичь задач бюджетно?
План-график подготовки и участия в выставке.
Пару слов о российском экстриме: что делать, если выставка – «завтра!».

4. Площадь, кейтеринг, стенд

Какую площадь брать? Подводные камни выбора площади.
Что входит в цену, а что - нет? Как выторговать больше?
Хитрости и слабые места организаторов выставок.
Нюансы работы с иностранными выставками.
Кормить или не кормить? Организация кейтеринга. Что важно учесть.
Особенности национального кейтеринга за рубежом.
5 ключевых зон выставочного стенда.
Стенды бывают разные – примеры с выставок. Плюсы и минусы. Что подходит вам?
Важно учесть: потоки, вместимость (Э и К), цена, функциональность.
На чем можно сэкономить. На чем можно потерять.
Дизайн – застройщик – смета – выбор.
Договоры и оплата.

5. Акции и спец.мероприятия

Цели и аудитория.
Где спи... взять идеи? Примеры удачных акций.
Желания и возможности. Ограничения и разрешения от устроителей выставки.
Что, где, когда, какими силами, почем?
Конференция, семинар, презентация, пресс-конференция, вечеринка (в России и на Западе). Плюсы, минусы, специфика организации.
План подготовки в плане подготовки.

6. Реклама и PR

Рекламные возможности от организатора выставки – до мероприятия и в дни проведения.
Торг У (как снизить цену на рекламу). Дизайн и сроки.
Пусть все узнают и придут к вам на стенд - ваша рекламная и PR компания, посвященная участию в выставке. Каналы, приемы и примеры. Не забыть про вирусный маркетинг!
Когда начинать, что делать и когда заканчивать? Фото на память.

7. Посетители и Клиенты

Как они узнают? Больше точек контакта – хороших и разных.
Что они узнают? Почему они захотят приехать к вам на стенд?
Немного о психологии восприятия и продающих текстах.
Сервис назначения встреч. Подарок с рюмкой чая – тоже повод.
VIPам и не только - визы, размещение, трансфер, встречи, культурная программа.

8. Полиграфия и сувенирка

Чего и сколько печатать и заказывать? Сувенирка – какая и для кого?..
Пылесосы и как с ними бороться?
Много и мало – цена ошибки с тиражами в России/за границей и проверенные решения.
Какие «сюрпризы» вам могут преподнести типографии, поставщики сувенирки, логисты и… собственное руководство.
3 важных момента работы с дизайнерами в предвыставочный период.
Как не утонуть в авралах и не остаться с пустым стендом. Не забыть про ВиП.
И все же - план «Б» (особенно за рубежом): вы на стенде без рекламных материалов...

9. Оборудование и логистика

Техника и доставка – это ваше дело!
9 пунктов вашего плана, которые обеспечат успешную экспозицию техники.
Осторожно, другая страна! Что делать, если… список типовых проблем и решений.
Другой план «Б» - нет техники на стенде...

10. Стендисты и промоутеры

Промоутеры – какие нужны, сколько, где нанять?
Работа с агентствами, кастинг, костюмы, о чем обязательно надо договориться (особенно в России). Нюансы разных стран.
Выбор и найм музыкальных и танцевальных групп, ведущего, аниматоров. Условия работы.
Подготовка стендистов – залог успешных продаж на выставке. 3 главных дела при подготовке стендистов. Что должен знать и уметь каждый стендист, чтобы не терять клиентов. Чего нельзя делать стендисту.
Если выставка в другом городе (визы, билеты, гостиница, транспорт, информация).

11. Завоз и монтаж

Предстартовая проверка. Не забыть про очередь.
Если вы не местные…
Списки, пропуска, разрешения, контроль.
Всемирный заговор подрядчиков или почему надо быть на застройке.
«Продление» бывает и такое. Не оставляйте вещи без присмотра.

12. Кульминация: дни работы выставки

Начало первого дня: чеклист последних приготовлений.
Пропуска и встречи! Улыбайтесь – все замечательно!
Что держать на контроле в течение дня – список для самопроверки.
Если подошел посетитель, а все заняты... Что делать с журналистами...
Воровство на выставках. Охрана своя и выставочная.
Осторожно, PR не в вашу пользу.
Итоги дня и поправки на день следующий. Что будет в последний день.

13. Демонтаж и вывоз

Просто ничего не забыть: сборы, вывоз, документы.

14. Срочно сразу после выставки

Всем (кто заслужил) спасибо. Разбор полетов и последствия.
Отработка контактов, выполнение обещаний.
Анкеты, анализ, отчеты и выводы.
Пост-выставочный PR.

---------------

В ходе данного семинара участники получат:

Понимание того, как успешнее использовать выставки – с меньшими издержками и с большей отдачей _ Подборку наиболее эффективных приемов из практики российских и иностранных компаний _ Возможность попрактиковаться в процессах подготовки к выставке применительно к своей компании _ Новые идеи для участия в выставках _ Готовые шаблоны план-графика подготовки к выставкам, конференциям, презентациям.
__________

Комплект авторских материалов по теме семинара
Чашку ароматного кофе или чая

Заряд энергии и уверенности в себе!
Несколько подарков...
И, конечно же, сертификат участника :)
---------------

Автор и ведущий семинара:

Кузьмин Алексей Валерьевич

Более 15ти лет занимается маркетингом, из них последние 8 лет - в качестве директора по маркетингу IT и производственно-торговых компаний.

В период с 2004 по 2009 гг. организовал успешное участие подопечных коммерческих структур в 34 международных выставках в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Великобритании, Чехии, США, Панаме, Колумбии, Аргентине, Мексике, Макао. С 2007 года консультирует дирекции выставок по маркетинговым и организационным вопросам.

Автор идеи и координатор проведения первого всеукраинского семинара по платежным терминалам и киоскам самообслуживания, и всероссийской отраслевой церемонии награждения «Aurora Slot Awards», а также ряда других деловых event мероприятий.

С 2001 года применяет проектный подход в руководстве маркетингом, что обеспечило штатное участие в 14 мероприятиях в год и оптимальное использование годового рекламно-выставочного бюджета в 1 млн. долл..

Алексей Кузьмин - автор публикаций по актуальным проблемам развития новых продуктов и управления маркетингом и продажами в профессиональных журналах: "Маркетинг Менеджмент", "Маркетинг PRO", "Отдел Маркетинга", "Retail Finance", "Art of Sales", "На стол руководителю", "Успешный бизнес". Имеет подготовку по программе MBA по маркетингу, общему и стратегическому менеджменту, корпоративным финансам и ряду других дисциплин.

В настоящее время успешно развивает собственный бизнес. Систематически консультирует владельцев и топ-менеджеров компаний по вопросам маркетинга текущих и новых направлений их бизнеса. Клиенты Кузьмина А.В. особенно ценят его умение видеть суть проблемы и быстро находить эффективные решения для увеличения продаж и достижения стратегических бизнес-целей.

Подробнее...

----------------

Стоимость участия в этом 2хдневном семинаре: 9000 рублей

Для участия в семинаре, пожалуйста, зарегистрируйтесь, заполнив форму внизу этой страницы (потребуется всего 2 минуты). Задать интересующие Вас вопросы Вы можете также через данную форму или по телефону 8 (495) 968-55-08 begin_of_the_skype_highlighting              8 (495) 968-55-08      end_of_the_skype_highlighting.

Будем рады видеть Вас на семинаре!

Вниманию руководителей организаций:
Вы можете заказать данный семинар в корпоративном формате (для проведения исключительно для персонала Вашей компании или для клиентов Вашей компании), а также - в формате персональной консультации. Даты и стоимость договорные - пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения по телефону +7 (495) 968-55-08
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке