Путь к лидерству на рынке: для бизнеса настало время сессии


Только 20 % российских компаний используют стратегическое планирование, другие 80 % – в большей степени ориентированы на оперативное решение задач. То есть 80 % предприятий России могли бы быть более эффективными, если бы точно определяли цели и путь развития бизнеса. Повысить эффективность позволяют стратегические сессии.

Стратегические сессии – процесс планирования целей и задач в формате результата на определенный период. Стратегическая цель это не прогноз или пожелание. Это конкретные результаты, которых компания хочет достичь через определенное время с учетом ее реальных возможностей. На основе этих данных создаётся стратегический план компании – руководство к действиям на ближайший год. Шансы реализовать такой план тем выше, чем больше ключевых специалистов будут вовлечены в процесс его создания. А движение от плана к его реализации - это первый шаг на пути к лидерству на рынке.

Стратегическое планирование позволит:
  • создать стратегический план на год (в разрезе целей и задач, сформулированных в формате результата);
  • сформировать лояльность команды к целям компании за счёт причастности к их разработке;
  • осознанно двигаться команде к единым целям;
  • подготовить обоснованные планы продаж и маркетинга.
Агентство стратегического маркетинга «МАГ-Маркетинг» предлагает уникальную для рынка Новосибирска услугу – выбор из трёх наиболее эффективных форматов стратегических сессий:   
  • Командная стратегическая сессия – работа под руководством модератора с участием руководителей и ключевых специалистов.
  • Стратегическая коучинг-сессия с руководителем. Индивидуальная работа коуча с руководителем компании с возможным участием ключевого заместителя или помощника руководителя.
  • Тренинг «Стратегический мифофрейм» - работа над стратегией начнётся на самом глубоком уровне - с рождения мифа компании, и закончится созданием стратегического плана.
Мария Усачева, руководитель агентства стратегического маркетинга «МАГ-Маркетинг» (г. Новосибирск), подчеркивает, что для начала важно - захотеть стать более эффективными, потом - выбрать оптимальный, наиболее подходящий для компании формат бизнес-планирования. И здесь особенно важно обратиться к экспертам. «Мы даём компаниям уникальную возможность - выбор формата стратегической сессии, – говорит Мария, – очень важно выбрать тот, который позволит достичь максимального результата именно этой компании, к которому готово именно это предприятие».

Декабрь - самое актуальное время для проведения стратегических сессий для компаний, ведь впереди новый год и новые бизнес-задачи.

«МАГ-Маркетинг» - ваш проводник в бизнес будущего.
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке