Программа
Построение современной и эффективной системы продаж:
* Экспресс-диагностика сложившейся системы продаж.
* Системный подход к продажам.
* Функции, выполняемые отделом продаж. Перечень типовых задач отдела продаж.
* Где теряем: квалифицированная и неквалифицированная работа менеджеров.
* От функций – к структуре. Проектирование структуры отдела продаж, оптимальной для реализации целей и задач компании.
* Алгоритм организации/ реорганизации отдела продаж.
Компетенции руководителя отдела продаж:
* Какие функции выполняет, какие задачи решает, и за что несёт ответственность руководитель отдела продаж.
* Планирование, управление и контроль процесса продаж, мотивация специалистов по продажам.
* Что делать, если сотрудники не выполняют то, что от них ожидает руководитель отдела продаж?
Методика повышения эффективности продаж: примеры, практика:
* Воронка или «воровка» продаж?
* Как и за что платить?
* Формы внутренней отчетности.
* Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя.
* Стандарты и регламенты в работе отдела продаж. Регламент прохождения заказа.
* Примеры действующих регламентов.
Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж:
* «Выполняется только то, что контролируется».
* Контроль, оценка, планирование и анализ деятельности: возможные варианты («на коленке», изобретем свой велосипед).
Неформальное общение.
Посетив семинар, Вы:
Построение современной и эффективной системы продаж:
* Экспресс-диагностика сложившейся системы продаж.
* Системный подход к продажам.
* Функции, выполняемые отделом продаж. Перечень типовых задач отдела продаж.
* Где теряем: квалифицированная и неквалифицированная работа менеджеров.
* От функций – к структуре. Проектирование структуры отдела продаж, оптимальной для реализации целей и задач компании.
* Алгоритм организации/ реорганизации отдела продаж.
Компетенции руководителя отдела продаж:
* Какие функции выполняет, какие задачи решает, и за что несёт ответственность руководитель отдела продаж.
* Планирование, управление и контроль процесса продаж, мотивация специалистов по продажам.
* Что делать, если сотрудники не выполняют то, что от них ожидает руководитель отдела продаж?
Методика повышения эффективности продаж: примеры, практика:
* Воронка или «воровка» продаж?
* Как и за что платить?
* Формы внутренней отчетности.
* Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя.
* Стандарты и регламенты в работе отдела продаж. Регламент прохождения заказа.
* Примеры действующих регламентов.
Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж:
* «Выполняется только то, что контролируется».
* Контроль, оценка, планирование и анализ деятельности: возможные варианты («на коленке», изобретем свой велосипед).
Неформальное общение.
Посетив семинар, Вы:
- Определите, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании.
- Узнаете, как сохранить целостность отдела и как не терять ключевых сотрудников.
- Поймете, как организовать удобную и гибкую систему отчетности внутри вашего отдела.
- Сможете сформулировать стандарты и регламенты, актуальные для модернизации вашего отдела продаж.
- Получите пошаговый план реализации полученных на семинаре навыков.
Время работы: с 10.00. до 18.00.
Стоимость участия: 5300 руб. НДС не облагается.
Стоимость участия: 5300 руб. НДС не облагается.
Место проведения: м. Чернышевская, ул. Маяковского 46, Дом предпринимателя Санкт-Петербурга.