Приходилось ли Вам:
1. Клиентоориентированность Компании. Внутренние и внешние Клиенты.
- Невидимый, внутренний сервис
- Выбор модели сервиса.
- Анализ реализуемой в Вашей Компании модели сервиса.
- Формы представления стандартов.
- Этапы развития организации и стандарты.
3. Внедрение стандартов и регламентов в практику бизнеса.
Мы готовы по Вашему запросу предоставить подробную программу семинара, ответить на вопросы, обсудить все интересующие Вас аспекты!
Участники получают:
Образцы документов (примеры стандартов, типовое описание рабочего места и др.);
Сертификаты участия.
Время работы: с 10.00. до 18.00.
Стоимость участия: 5300 руб. НДС не облагается.
- слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
- отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
- сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
- терять постоянных Клиентов?
- Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
- Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
- Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
- Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
1. Клиентоориентированность Компании. Внутренние и внешние Клиенты.
- Внутренняя Клиентоориентированность
- Внешняя Клиентоориентированность
- Что ждут и что получают от Вас Клиенты.
- Мотивы внутренних и внешних Клиентов.
- Реальное поведение и полномочия персонала при взаимодействии с Клиентом.
- С чего начинается сервис?
- Невидимый, внутренний сервис
- Для чего нужна регламентация деятельности персонала? (Собственнику и руководителю, Клиенту, Сотрудникам)
- Базовые модели сервиса:
- Выбор модели сервиса.
- Анализ реализуемой в Вашей Компании модели сервиса.
- Структурные и поведенческие регламенты:
- Формы представления стандартов.
- Стандарты и регламенты Вашей Компании: желаемое и возможное.
- Этапы развития организации и стандарты.
3. Внедрение стандартов и регламентов в практику бизнеса.
- Алгоритм разработки концепции сервиса в Компании.
- Что нужно стандартизировать и как.
- Описание и реестр стандартов.
- Риски Компании при разработке и внедрении стандартов и регламентов.
Мы готовы по Вашему запросу предоставить подробную программу семинара, ответить на вопросы, обсудить все интересующие Вас аспекты!
Участники получают:
Образцы документов (примеры стандартов, типовое описание рабочего места и др.);
Сертификаты участия.
Время работы: с 10.00. до 18.00.
Стоимость участия: 5300 руб. НДС не облагается.