Термокружки

Семинар-тренинг «Продающий текст: успешное продвижение товаров и услуг»

16.02.2011 - 11.03.2011

Вам нужен рецепт продающего текста? Такого, чтобы разбудил спящих покупателей? Что же заставит их выстраиваться в очередь?

7-11 марта 2011 года, Санкт-Петербург

За пять дней семинара Вы найдете у своего продукта уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст.В данной программе теории 40%, а практики – 60 %. Ошеломительные результаты гарантированы.

  • Какое коммерческое предложение заменит отдел продаж?
  • Где найти новостной повод и как превратить его в конфетку?
  • Как выделиться среди конкурентов?
  • Как поймать читателей на крючок?
  • Как сделать из имени компании брэнд?
  • Чем оживить свой сайт, блог и рассылку и привлечь клиентов?

Вместе с командой из гуру рекламы Вы найдете формулу продающего текста. Получите набор приемов «бери и делай» и заряд энергии для их реализации.

Занятия проводят:
  • Дмитрий Кот, бизнес-тренер, специализирующийся на создании продающих текстов (выполнил более 3000 заказов). Личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель стал покупателем;
  • Маргарита Васильева, профессиональный копирайтер и сценарист, создатель многих рекламных компаний, среди которых сок "Добрый", сеть супермаркетов "Пятерочка", работы для Fazer, Henkel, Libero, Tchibo и Балтийского банка. Все знают ее слоган "Хорошие хозяйки любят Лоск".
Вы еще сомневаетесь?

Узнайте программу семинара по телефону +7 (812) 331-88-88 и на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс».

{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке