Термокружки

PR2B Group: нейминг для пиара недвижимости и финансов


Президент PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group к. и. н. Владимир Журавель 12 и 19 марта 2011 г. провел семинары по неймингу для студентов МГУ. Занятия по неймингу проходили в рамках курса «Креативный менеджмент» образовательной программы «Связи с общественностью» философского факультета МГУ.

Нейминг (naming) или семонеймика - создание успешных Имен торговых марок (TM) и слоганов. В основу семинаров по созданию названий лег разбор кейсов из практики неймингового агентства PR2B Group в области нейминга недвижимости и нейминга финансов. Как отметил Владимир Журавель, - «…В условиях формирования посткризисной экономики, многие крупные и средние компании, работающие в сфере финансов и недвижимости, не просто задумываются, как назвать фирму или проект, как создать статусный и надежный бренд, а проводят серьезные брендинговые работы. В целях капитализации и привлечения инвесторов они применяют ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. Даже рекламировать и пиарить созданное по нейминг-технологиям красивое Имя Бренда легче - оно быстрее запоминается и узнается потребителями…».

PR & Branding agency PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Поддерживая идею президента РФ Д.А. Медведева об актуализации взаимодействия бизнеса и образования, PR2B Group успешно сотрудничает и с другими образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B Group: Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Инновационно-образовательная компания RMA, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр.

В новом учебном году PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами.
{videos}
{PHOTOS}
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке