В связи с этим, кроме того, что необходимо правильно выполнить все этапы продаж, необходимо провести и правильную предпродажную подготовку (поиск клиента, анализ территории, определения потенциала клиента и т. д.), а также грамотно сопроводить сделку после ее завершения (накладные, брак, сервис, сроки поставки и т. д.). Ведь важно, что бы продажа была не разовая, а позволила бы осуществлять дальнейшую работу с клиентом, по расширению суммы его заказа и ассортимента его заказа!
Именно вопросам и техникам эффективных продаж B2B и посвящен данный тренинг.
Итогом тренинга станет разработка алгоритма проведения эффективных продаж B2B.
Программа тренинга
1. Предпродажная подготовка:
Также в корпоративном формате возможно посттренинговое сопровождение.
Именно вопросам и техникам эффективных продаж B2B и посвящен данный тренинг.
Итогом тренинга станет разработка алгоритма проведения эффективных продаж B2B.
Программа тренинга
1. Предпродажная подготовка:
- Определение целевой аудитории Товара.
- Знание своего Товара («+» и «-»).
- Знание своих Услуг («+» и «-»).
- Определение основных конкурентов («+» и «-»).
- Групповая работа участников.
- Методы выявление потенциальных Клиентов.
- Классификация потенциальных Клиентов.
- Критерии определения потенциала Клиента.
- Профессиональное отношение к «холодным» визитам и звонкам.
- Групповая работа участников.
- Бизнес-симуляция. «Разработка коммерческого предложения для каждого типа Клиентов».
- Внешний вид продавца. Соответствие ситуации и месту.
- Определение Решающего Клиента.
- Определение потребностей Клиента. Спрашиваем-СЛУШАЕМ-Подтверждаем.
- Презентация ВЫГОДЫ сотрудничества Клиенту.
- Групповая работа участников.
- Бизнес-симуляция. «Основные потребности Клиента. Презентация ВЫГОДЫ».
- Определение основных возражений Клиента.
- Принцип работы с возражениями Клиента. ПОНЯТЬ-Спросить-Предложить.
- Групповая работа участников.
- Бизнес-симуляция. «Ответы на основные возражения Клиента».
- Определение готовности Клиента к сотрудничеству.
- Определение условий сотрудничества. Принцип win-win.
- Контроль выполнения соглашений (оплата, поставка, сервис и т.д.).
- Групповая работа участников.
- Представление информационной поддержки Клиента (новинки, акции и т.д.)
- Увеличение суммы и расширение ассортимента заказа Клиента.
Также в корпоративном формате возможно посттренинговое сопровождение.