Создание команды прямых продаж

16.05.2011 - 30.05.2014

Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж, менеджеров в чью компетенцию входит создание, подготовка, контроль и управление командой торговых представителей или менеджеров по продажам.

При создании команд прямых продаж важно учесть множество аспектов; подбор персонала, четкая и понятная система мотивации, постановка целей и задач, система контроля и управления.

Но грамотная, учитывающая все эти аспекты организация процесса прямых продаж, позволяет получить максимальный долгосрочный эффект.
Основным видом деятельности на тренинге будет групповая работа участников, анализ своего и чужого опыта, поиск лучших практик, разбор кейсов.

Итогом для участников тренинга будет разработанный «Алгоритм создания успешных команд прямых продаж».

Программа тренинга


1. Подбор команды прямых продаж.

Разработка оптимального профиля компетенций «торгового представителя». Критерии профиля.
 
Подбор участников команды прямых продаж в соответствии разработанными критериями профиля.    

Практикум: «Алгоритм создания профиля «Торгового представителя»».

2. Создание системы подготовки и обучения команды прямых продаж.


Разработка системы знаний участника команды прямых продаж. Продукт «+» и «-».

Технологии продаж. Навыки работы с территорией. Лучшие практики. Основные возражения. Конкуренты и их «+» и «-».

Практикум: «Алгоритм создания системы знаний торгового представителя».

3. Создание системы мотивации команды прямых продаж.

Разработка эффективной системы мотивации. Баланс материальной и нематериальной мотивации. Основные ошибки мотивации. Факторы демотивации сотрудников.

Практикум: «Алгоритм создания системы мотивации торговых представителей».

4. Создание системы управления команды прямых продаж.

Система ситуационного руководства. Основные ошибки руководителя. Система контроля. Наказание и поощрения.

Практикум: «Алгоритм ситуационного руководства командой прямых продаж».

5. Создание системы полевого коучинга.


Система полевого коучинга как наиболее эффективный инструмент обучения и развития команды прямых продаж.

Практикум: «Алгоритм полевого коучинга».

По результатам тренинга предоставляются индивидуальные рекомендации участникам и анализ заказчику (корпоративный вариант тренинга).

Также в корпоративном формате возможно посттренинговое сопровождение.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :