Брендинг и ребрендинг. Создание бренда. Продвижение бренда

На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.

Бренд-менеджер. Практический курс

Бренд менеджер, посетивший семинар, получит возможность поработать над проектами под руководством опытного консультанта, овладеть навыками разработки концепции бренда и коммуникации с непосредственными исполнителями. «Бренд менеджер» — курс для тех, кто хочет научиться применять самые современные рекламные технологии с максимальной эффективностью. Семинар по брендингу — тренинг, рассматривающий бренд с позиций потребительской психологии, прямо коррелирующей с эффективностью продаж. Именно от психологических факторов во многом зависит успех формирования бренда. Семинар и тренинг призваны дать менеджеру реальные практически инструменты такого формирования, а также техники продвижения бренда на рынке. Продолжительность 4 дня.