Термокружки

Business Writing Skills © Навыки делового письма для руководителей

11.01.2012 - 25.01.2014

В современной работе политиков и руководителей крайне важны развитые навыки делового письма и коммерческой переписки. Многие специалисты имеют отличные коммуникативные навыки, но испытывают неуверенность при составлении текстов.

Тренинг Business Writing Skills © помогает приобрести ключевые компетенции в области делового письма: выработать собственный стиль, научиться работе на разные целевые аудитории, влиять на аудиторию с помощью разных методов, управлять репутацией, создавать имидж и конкурировать.

Развитие навыков деловой для политиков, топ-менеджеров, руководителей подразделений - практический тренинг, где новые навыки отрабатываются уже в процессе обучения.

В основе данного тренинга многочисленные исследования эффективности нетрадиционных приёмов для усиления влияния в тексте. Основной акцент программы сделан именно на влиянии – используются и манипулятивные техники, и техники из области агитации и пропаганды.

Участникам тренинга будут предложены необычные, но эффективные способы использования новейших техник для коммерческой переписки, например, эмоциональный резонанс, эффект бумеранга и многие другие.

СТРУКТУРА ТРЕНИНГА

Учебный блок 1. Подготовка к публичным выступлениям

Спич: как пишутся речи? Особенности жанра и структура текста

Как написать сценарий мотивирующей речи?

Как написать сценарий продающей речи?

Как писать текст для подготовки к дебатам?

Как использовать блеф в дебатах и переговорах?

Как распознать блеф оппонента?

Особенности текстов для выступлений перед различными аудиториями

Результат: Вы сможете самостоятельно писать тексты для переговоров и выступлений любой сложности и перед любой аудиторией. Без риска быть непонятым, скучным, неубедительным. Без риска проиграть и поддаться манипуляции.

Учебный блок 2. Тексты для СМИ

Как писать информационные статьи: структура, стилистика, приёмы

Как писать аналитические статьи: структура, стилистика, приёмы

Пресс-релизы: как найти инфоповод? Как написать пресс-релиз, который разойдётся по СМИ?

Подготовка к интервью: как заранее спланировать свою речь?

Слухи в СМИ: как использовать слухи, как защищаться, как опровергать и как создавать слухи, которые будут выгодны Вам?

Как управлять репутацией с помощью текста?

Современные СМИ: принципы написания текстов для интернет-изданий блогов, обратная связь с целевой аудиторией, как привлекать и удерживать внимание?

Результат: Вы сможете самостоятельно и качественно писать статьи для любых СМИ

Учебный блок 3. Плохие и хорошие новости. Деловая переписка

Деловой этикет в переписке

Как приобрести собственный стиль письма и отличаться от конкурентов?

Как сообщать плохие новости в тексте, чтобы результат был отличным?

Как сообщать хорошие новости в тексте, чтобы мотивировать людей на большее?

Как написать письмо-выговор и как наказать словом?

Требования к исполнению обязательств: как писать, чтобы Вас не игнорировали?

Письмо-просьба: как заставить собеседника поступать по-вашему?

Соболезнования. Для ситуаций, когда сложно подобрать слова

Ответ на претензии и жалобы. Как найти компромисс в сложных ситуациях?

Двустороннее движение: как выстроить диалог в тексте?

Предложение о сотрудничестве: как писать, чтобы Вам не отказывали?

Почему письма не читают? Основные ошибки

Результат: больше отдачи от каждого делового письма.

Учебный блок 4. Коммерческая переписка.

Коммерческое предложение: продающий текст от А до Я

Профилактика возражений в тексте

Отстройка от конкурентов: всё о том, как действительно отличаться

Методы влияния на читателя: как захватить внимание клиента, вызвать желание и убедить совершить покупку?

Основные ошибки в коммерческих предложениях

Маркетинговые и риторические приёмы для большей эффективности текста

Результат: 98 из 100 коммерческих предложений даже не читают. Ваши предложения найдут отклик у клиентов. Без компромиссов.

Коротко об авторе и ведущем данного тренинга Кире Кам - 9 лет опыта работы с текстами в качестве копирайтера и журналиста. Более 1000 текстов для деловых и глянцевых изданий, для авиа- и промышленных предприятий, крупных торговых компаний и банков.

С 2006 года является спичрайтером и консультантом ряда политических партий России и СНГ.

Руководит собственным копирайтинговым агентством. Развивает новое направление – sales writing (тексты, созданные исключительно для продаж), аналогов которому на рынке бизнес-образования нет.

Cтоимость участия одного человека в мастер-классе - 14500 рублей (НДС не облагается).
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке