Директор по маркетингу

31.03.2009 - 16.09.2025

Большая комплексная программа для руководителей и тех, кто стремится им стать. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии,управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, с точки зрения принципов маркетинга, организовать систему маркетинговой политики на предприятии и многое другое.В качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии преподавателей. Продолжительность курса 6 дней.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДИРЕКТОРСКОГО КУРСА:

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ

Ключевые элементы стратегии маркетинга. Что не является стратегией?
Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса маркетинга»
Анализ и «чистка» продуктового портфеля компании
Практикум: «Анализ продуктового портфеля на основе внутренней маркетинговой информации»
«Основы экономики» маркетинга и продаж. Пересмотр ценовой политики и системы скидок
Практикум: «Анализ прибыльности продуктового портфеля компании»
Реализация стратегии. Матрица управления маркетингом
Жизненный цикл компании: изменение целей
Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций
Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера»
Ключевые показатели эффективности (KPI) в маркетинге и продажах
Практикум: «Оценка эффективности маркетинга»
Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
Кто нужен компании: менеджеры или лидеры?

АУДИТ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ

Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы маркетинга
Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность и лояльность)
Анализ структуры клиентской базы (ABC и квантильный анализ, методы их использования для выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей)
Анализ основных показателей эффективности маркетинга: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж для сегодняшних и будущих клиентов, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов
CRM – система: как сделать этот инструмент простым и максимально полезным?
Практикум: «Проведение квантильного анализа клиентской базы (5 в 1)»
Как маркетинг может и должен помогать продажам: истории успеха из практики
Практикум: «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта»

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ: планирование и оценка эффективности

Базовые стратегии роста компании: риски и возможности
Определение и выбор целевых рынков
Практикум: «Оценка привлекательности рынка с точки зрения увеличения продаж»
Инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта
Выбор инструментов продвижения. Особенности продвижения в сфере B2B. Специфика продвижения услуг
Обзор новых методов продвижения
Практикум: «Разработка позиционирования компании»
Определение оптимального размера маркетингового бюджета фирмы
Инструменты малобюджетного маркетинга
Поиск и создание новых рыночных сегментов. Инструменты разработки стратегии «голубого океана»: «стратегическая канва», модель «четырех действий»
План маркетинга. План рекламной кампании. Показатели эффективности
Практикум: «Оценка эффективности рекламы и маркетинга»

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ КОМПАНИИ

Зачем нужен интернет-маркетинг. Проблемы современного российского интернет-продвижения для бизнеса. Как использовать максимум и вкладывать минимум? Как не «носить по 100 000 рублей в месяц» в Яндекс? Почему ТОП-10 может быть неэффективен?
Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса. Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта»
Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте создания сайта»
Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний»
Метрики эффективности сайта. Разбор кейсов
Классический интернет-маркетинг - методология, инструментарий, примеры. Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др.. Комбинирование методов: когда и в каких случаях?
Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта»
Практикум: «Составление корректного семантического ядра при наличии прошлого опыта продвижения»
Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета на примере банковского бизнеса»
Практикум: «Выбор модели совмещения контекстной рекламы и поискового продвижения»
Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью инструмента»
Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения. Какие могут быть использованы счетчики статистики? Особенности самых популярных счетчиков. Практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием Google Analytics и ClickTale»

ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ

WORKSHOP «В чем, на мой взгляд, заключаются проблемы продаж в моей фирме (на моем предприятии)? Трехэтапная модель разработки решений
Люди отдела продаж. Кейс «Поучительная история»
Описание должностных обязанностей менеджера по продукту (бренд-менеджера). Как нанимать правильных сотрудников отделов продаж и маркетинга
Факторы успеха в бизнесе
Способность к изменению и синдром «северной щуки»
1-й движущий принцип рыночной экономики, или основы личного благополучия
Пять уровней отношений продавца и клиента. Какие продавцы нужны вашей компании
Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы
Теория Х и Y Мак-Грегора. Как распознать индивидуальный профиль конкретного человека
Мотивация по Ф.Герцбергу
52 конкретных совета, как сделать компанию рыночно-ориентированной
Заключение: некоторые альтернативные модели

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В МАРКЕТИНГЕ

Виды проектов в маркетинговой деятельности. Особенности проектной формы управления
Управление стартап-проектом или управления проектом традиционного типа – в чем отличие
Стартап: актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса
Анализ ситуации по составляющим проекта. Как настроить параметры проекта на максимальную эффективность
Критерии успеха маркетинговых проектов. Как избежать тактических ошибок и достичь успеха при верной стратегии?
Практикум: " Методика проведения экспресс-обследования системы продаж и маркетинга"
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте. Получение лучших результатов с меньшими затратами
Практикум: "Разработка Иерархической структуры работ"
Управление рисками проекта. Повышение вероятности успеха проекта
Как правильно завершить проект

Контактная информация:
Тел. (495)980-57-28, 8-800-100-02-03
www.uprav.ru, www.mini-mba.ru
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке