Термокружки

Директор по рекламе

07.11.2008 - 16.09.2025

В программе представлены важные аспекты рекламной деятельности, новейшие методики и технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя отдела рекламы. Продолжительность курса 6 дней.

Большая комплексная программа для руководителей и тех, кто стремится им стать. В программе, созданной специально для руководителей отделов рекламы и PR, представлены важные аспекты рекламной деятельности, новейшие методики и технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДИРЕКТОРСКОГО КУРСА:

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ: ПОСТРОЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ

Основные задачи в сфере коммуникации
Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний
Функциональный подход к определению задач рекламы в бизнесе
Определение места отдела рекламы в системе управления компании
Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций
Основные подходы к построению и работе отдела рекламы. Организационные функции подразделения
Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач
Должностные инструкции. Регламенты работы
Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании
Постановка задач в области рекламы
Концепция рекламной деятельности как часть стратегии компании
Поэтапное планирование рекламной деятельности
Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия
Построение рекламного бюджета
Оценка деятельности отдела рекламы. Различные подходы

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ

Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками
Различные подходы к выбору сторонних организаций
Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
Документооборот при работе с внешними структурами
Публичное позиционирование компании. Отношения с инвесторами (Investor relations)
Организация взаимодействия с органами государственной власти(Government Relations)

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В КОМПАНИИ: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы маркетинга и рекламы
Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность и лояльность)
Анализ основных показателей эффективности маркетинга: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
Существующие методы и индикаторы измерения эффективности различных инструментов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, интернет-продвижение, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта, CRM, и т.д.
Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж для сегодняшних и будущих клиентов, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов
Как маркетинг может и должен помогать продажам: истории успеха из практики
Практикум: «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта»
Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции

ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Основной закон эффективности в рекламе
Алгоритм и инструменты разработки эффективной рекламной концепции
Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположенностей
О чем говорить в рекламе - разработка основного рекламного сообщения
Подходы к брендингу. Ребрендинг
Креатив, главные принципы успешной разработки: визуальный образ,слоган, хэд-лайн
Криитерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»

РЕКЛАМА , PR И МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ

PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ ПРОЕКТАМИ

Отличие проектной деятельности от регулярной
Проектный треугольник. Основные аспекты проекта и их взаимосвязь. Значимость проектного треугольника как инструмента.
Критерии успешности проекта. Жизненные циклы проектов
Как грамотно стартовать проект? Инициация проекта. Разработка Устава проекта
Техническое задание и его значимость для проекта
Формирование иерархической структуры работ (ИСР). Цель ИСР и подходы к ее созданию
Практикум: «Разработка ИСР»
Определение ресурсов на работы ИСР. Виды ресурсов. Критический ресурс проекта.
Методы определения объемов и длительности работ
Основные ошибки при определении сроков по задачам. Как определить длительность проекта?
Практикум: «Разработка сетевого графика. Нахождение критического пути»
Проблемы со сроками в проектах. Метод критической цепочки
Программное обеспечение для автоматизации управления проектами

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

Профессиональная эффективность руководителя. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста
Организационные требования к руководителю. Кривая эффективности управленца
Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений
Управление собой и своими возможностями. Успешные управленцы и «неудачники»
Принятие управленческих решений. Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
Мотивационно - ценностный профиль личности
Практикум: «Определение мотивационного профиля личности»
Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками. Практикум: «Инструменты подготовки к переговорам»
Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство
Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей


Контактная информация:
Тел. (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03
Url: http://www.uprav.ru, http://www.mini-mba.ru
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке