Онлайн-курс «Директор по рекламе»

25.04.2022 - 31.12.2022

Что нужно знать о потребителе и его критериях выбора товара или услуги? Как подготовить рекламную кампанию в соответствии с целевой аудиторией продукта? Как работают социальные сети и алгоритм охвата аудитории?

Онлайн-курс «Директор по рекламе»
Что нужно знать о потребителе и его критериях выбора товара или услуги? Как подготовить рекламную кампанию в соответствии с целевой аудиторией продукта? Как работают социальные сети и алгоритм охвата аудитории? Что нужно знать для настройки контекстной рекламы и анализа данных? Какие виды стимулирующих акций существуют?

Ответы на эти вопросы вы получите на курсе Русской Школы Управления, который разработан совместно с экспертами-практиками. Вы сможете создать отдел маркетинга с нуля, разработаете креативную рекламную стратегию в соответствии с особенностями вашей целевой аудитории не только в офлайн, но и в онлайн-пространстве, научитесь интерпретировать ее результаты.

ПРОГРАММА КУРСА:

Организация эффективного маркетинга в компании

Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.

Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
Что говорить, чтобы купили?
Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
Когда потребитель выбирает по цене?
Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
Что нужно знать о потребителе?
Критерии выбора продукта потребителем.
Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
Мероприятия: креативные и/или эффективные?
Реклама: эмоциональная или рациональная?
Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
Упражнение «Магический круг».
В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.

Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)

Понятие социальных медиа.
Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
Целевая аудитория социальных сетей.
Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
Составляющие принципы работы СММ отдела.
Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.

Контекстная реклама

Задачи по продвижению.
Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
Этапы создания контекстной рекламной кампании.
Подбор слов для рекламной кампании,составление рекламных объявлений.
Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
Управление ставками.
Системы автоматизированного управления контекстными рекламными кампаниями.
Медийно-контекстные системы.
Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Акции и стимулирование сбыта

Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта.
Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу.
Программы лояльности — современные и/или устаревшие?
Исследования восприятия промо и акционных мероприятий потребителями.
Даем ли скидку? Расчет эффективности акций.
А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников.

Регистрация на сайте https://goo.su/7aNM

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :