Имидж компании в Mass Media: создаем годами - теряем за минуту


Стабильному коммерческому успеху предприятия в немалой степени способствует его имидж. «Добрая слава» предприятия повышает его «рыночную силу». На данном семинаре участники получат инструменты успешного публичного позиционирования компании в бизнес-сообществе, в отношениях с органами государственной власти; эффективного взаимодействия со СМИ, знания по специфике PR в Интернете. Продолжительность 3 дня.

КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ: КАК ПОДРУЖИТЬСЯ СО СМИ Репутационный менеджмент. Принципы успешной информационной политики. СМИ – «друг» или «враг»? Основные «барьеры» во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления Методы создания журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ? Формирование информационного пула Медиа-аналитика: мониторинг информационного пространства: расширяем горизонты Особенности PR-информации. Информационные поводы: 7 причин заявит о себе Какие новости нужны журналисту. Искусство создавать новости, если их нет Практикум: «Как правильно преподнести неоднозначную новость» Формирование медиасвязей. Проведение пресс-мероприятий: универсальные «рецепты» Что выбрать? Брифинг, Конференция, Банкет… О чем говорить и о чем молчать - правила «хорошего» тона. Как реагировать на провокации Мониторинг и оценка результатов работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения дальше. Как противостоять «черному» PR ИМИДЖ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ: ПРИУМНОЖАЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА, НИВЕЛИРУЕМ НЕДОСТАТКИ Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры. Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете Главные принципы и правила PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и  социально-экономические особенности Интернета в России Типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории? Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры. Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете Влияние особенностей Интернет-коммуникации на корпоративную культуру. Что можно узнать о культуре организации по её сайту?  NEW MEDIA КАК НОВЫЙ КАНАЛ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ Принципиальное отличие New Mediaот традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа. Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить. Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?  Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать? Репутация компании. Как  правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе»  в формировании позитивного имиджа компании Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают? Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль? Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий? Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN