Инновационные рекламные и PR-методы в фармацевтике

14.05.2013 - 01.07.2013

1 июля — 5 июля 2013 года ЦНТИ "Прогресс" приглашает на семинар фармацевтические компании, производителей парафармацевтики (БАДы), медицинских "товаров для здоровья" (непрофессиональная медтехника), производителей лекарственных средств, дистрибьюторов фармацевтической продукции.

1. Законодательное регулирование деятельности на фармацевтическом рынке. Примеры работы с творческими концепциями при продвижении рецептурных брендов, предоставление документов по рецептурным, безрецептурным средствам, а также БАД для рекламной кампании в интернет. Подготовка дизайн-макетов упаковок к регистрации в Комитете. Подготовка текстов с учетом ограничений законодательства на информацию в области фармацевтики и медицины. Работа с имиджами и фото продукцией без нарушения закона о рекламе. Основные моменты регулирования деятельности на фармацевтическом рынке.

2. Стратегический маркетинг на фармацевтическом рынке. Методика проведения исследований на фармрынке. Какие исследования нужны компании? Как работать с аналитикой и нужен ли в компании свой аналитик? Методы проверки аналитических выводов, построение концепции позиционирования на основе аналитики. Современный фармацевтический рынок и особенности проведения маркетинговых исследований на нем. Основные критерии сегментации фармацевтического рынка. Специфика анализа целевых аудиторий: дистрибьюторы, врачи, аптеки, потребители. Планирование коммуникационной деятельности компании. Формирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании в целом и брендов, формирующих ассортиментную линейку, в частности.

3. PR как основная технология продвижения на фармацевтическом рынке.

  •  Обзор актуальных PR-инструментов для фармацевтического рынка. Построение сотрудничества со СМИ. Особенности работы с отраслевыми СМИ. Корпоративные печатные и электронные издания для партнеров и клиентов.
  • Информирование о деятельности научного отдела фармацевтической компании как стратегия продвижения. Разработка видео-презентаций деятельности. Инфографика и видео-презентация.
  • Интернет-коммуникации в продвижении рецептурных и безрецептурных брендов.
  • Характеристика аудиторий Интернета и Рунета в сфере фармацеи, медицины, здравоохранения. Особенности использования рекламы и PR в интернете фармацевтическими компаниями. Оптимизация бюджета на рекламу и PR с помощью Интернет-коммуникаций.
  • Специфика создания сайтов в фармацевтике и медицине. Основные моменты, мешающие работать с подрядчиком.
  • PR-акции в Интернете. Работа с целевой аудиторией на тематических интернет-площадках. Использование возможностей он-лайн консультаций среди врачебной аудитории. Организация телемостов и научных конференций с использованием интернет-технологий.
  • Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать. SEO – поисковая оптимизация для продвижения сайта.
  • Визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции.
  • Разработка визуальной концепции торговой марки на фармацевтическом рынке. Рекламные образы, используемые в медицине и специфика восприятия целевыми аудиториями рынка. Обзор успешных креативных идей. Подготовка брендбука, руководства по фирменному стилю, логобука и т. д.
  • Экономика ребрендинга, основные принципы. Ведение информационной войны средствами визуализации. Подготовка трехмерных экскурсий. Особенности фотосъемки: производство, топ-менеджмент, офис компании, сотрудники.
  • Постановочная съемка. Как заполнить бриф на съемку и подготовиться к ней. Основные особенности видео презентаций. Использование и создание собственных игр и мобильных приложений.
  • Мастер-класс: Создание творческой концепции и применение методик креативности. Как «отключить» мозг от «текучки» и настроиться на стратегическое творчество.

4. Стимулирование продаж, работа с аптечными сетями и выкладкой.

  • Основные аспекты мерчандайзинга. Как создать внутрикорпоративный мерчбук? Стратегии обучение мерчендайзеров через интернет. Проведение рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию продаж.
  • Стратегия выбора медиа-ресурсов. Использование и размещение материалов на рекламных носителях. Наружная реклама: особенности и проблемы; основные ошибки рекламодателя. Особенности рекламы рецептурных и безрецептурных препаратов Современные виды рекламной продукции на фармацевтическом рынке.  Проведение промо-акций. Креативные сценарии презентаций фармацевтической продукции.
  • Современные подходы к размещению продукции в торговом зале аптеки. Способы привлечения внимания потребителей. Рекламный потенциал аптечной витрины.

5. Ресурсы событийного маркетинга: проведение деловых информационных и презентационных событий для деловых партнеров и потребителей.

  • Планирование выставочной деятельности фармацевтической компании Концепция участия. PR-мероприятия на выставке. Разработка выставочной: стенда, привлекающего внимание. Подготовка рекламно-информационной полиграфии.
  • Инициирование и проведение научных мероприятий как форма репутационного менеджмента.
  • Мастер-класс: Разработка сценария и PR-события. Анализ существующих PR-мероприятий на предмет полезности развитию бренда в целом.

Для участников семинара:

  • обучение по программе с выдачей Сертификата;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсиионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат о прохождении обучения по теме семинара (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19330.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

29 300 руб НДС не облагается.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :