Как оптимизировать затраты на МАРКЕТИНГ?

08.03.2012 - 19.03.2012

Круглый стол с участием "АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ" и "SUBSCRIBE.RU

Как оптимизировать затраты на маркетинг и развитие?

Как правильно считать рекламные компании?

Как подобрать эффективные инструменты продвижения?

Как удержать клиента на сайте? (Вовлечение).

Как влияют информационные каналы друг на друга? В современных рекламных кампаниях все чаще используется "медиамикс" — комплексное продвижение, когда задействуется несколько рекламных каналов, в том числе в Интернете.

Часто интернет-реклама ведется одновременно с оффлайновой рекламой на телевидении, наружных носителях и в печатной прессе. Как проанализировать, улучшить и сократить издержки на ваши рекламные компании?

Подробности:

http://rostagroup.com/portfolio/seo-marketing/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :