Как оптимизировать затраты на маркетинг и развитие?
Как правильно считать рекламные компании?
Как подобрать эффективные инструменты продвижения?
Как удержать клиента на сайте? (Вовлечение).
Как влияют информационные каналы друг на друга? В современных рекламных кампаниях все чаще используется "медиамикс" — комплексное продвижение, когда задействуется несколько рекламных каналов, в том числе в Интернете.
Часто интернет-реклама ведется одновременно с оффлайновой рекламой на телевидении, наружных носителях и в печатной прессе. Как проанализировать, улучшить и сократить издержки на ваши рекламные компании?
Подробности:
http://rostagroup.com/portfolio/seo-marketing/
Как оптимизировать затраты на МАРКЕТИНГ?
08.03.2012 - 19.03.2012
Круглый стол с участием "АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ" и "SUBSCRIBE.RU