Как продать невидимку. Инструкция по продвижению услуг

23.09.2011 - 07.10.2011

Этот тренинг будет особенно полезен для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR крупных компаний, продающих услуги.

Как продать невидимку. Инструкция по продвижению услуг
На тренинге будут рассмотрены отличия и особенности рекламы и продвижения различного рода услуг - информационных, финансовых, юридических, рекламных, туристических, медицинских, строительных и других.

В результате каждый участник тренинга, используя предложенные автором инструменты, сможет гораздо эффективнее продвигать услуги своей компании.

Программа тренинга "Как продать невидимку. Инструкция по продвижению услуг".

Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения услуги. Карта ресурсов

1. Определение признаков услуги как объекта продажи.
2. Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
3. Определение ценовой категории услуги
4. Определение временных рамок стратегической программы
5. Определение географических рамок стратегической программы
6. Определение сегмента: количество, качество, ёмкость
7. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
8. Описание стратегических целей кампании продвижения
9. Определение конкурентных преимуществ
10. Позиционирование

Практическая работа с раздаточным материалом

Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов

1. Главная особенность продажи услуг – их материализация ДО момента продажи. Материализация – вызывание доверия к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие – есть продажи.
2. Способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации… (всего 16) Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора коммуникаций для продажи услуг. Индекс материализации: насколько эффективно эта коммуникация вызывает доверие покупателя ДО момента покупки. Иерархия маркетинговых коммуникаций.
3. Способы материализации услуги через выбор информационных каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Индекс материализации каждого канала: насколько близко он подходит к целевой аудитории и насколько прицельно он позволяет действовать.
4. Способы материализации услуги через выбор способа эксплуатации выбранных каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, Критерии их оценки. Индекс материализации каждого рекламоносителя: насколько актуальна и востребована на сегодня форма и содержание этого рекламоносителя для целевой аудитории.

Практическая работа. Раздаточный материал. Лабораторная работа. Работа над ошибками.

Блок 3. Стратегическая программа

1. Подготовка стратегической программы продвижения.
2. Защита стратегической программы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :