Как усилить влияние бренда на потребителей. Совершенствуя идентичность бренда

13.02.2012 - 29.02.2012

Дата проведения: 29.02.2012.

Регистрация в 10-00, обучение - 10:15 - 18:00
Место проведения: Учебный центр «Head Technology»

Адрес: Москва ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская)Практическая направленность мастер-класса:

На протяжении целого дня мы будем последовательно применять для ВАШЕГО бренда различные инструменты и методики, позволяющие усовершенствовать структуру бренда и усилить его влияние на потребителей:

Выявление 4-х уровней значения бренда;

Структурирование бренда с помощью призмы идентичности Ж.-Н. Капферера;

Измерение индивидуальности бренда с помощью Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева;

Определение ведущей мотивации потребителя с помощью «Мотивационного компаса бренда»;

Определение архетипа вашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда»;

Измерение области максимальных потребительских предпочтений и др.

Цель мастер-класса:

Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние Вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.

Задачи мастер-класса:

получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда;

уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда;

уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.

Уникальность мастер-класса:

Кроме необходимых знаний и умений слушатели получат:

Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism».

Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».

Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия).

Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф.
А. Г. Шмелева».

Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда).

Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов.

Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.

Ведущий:

Владимир Домнин – главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., доцент, консультант по брендингу. Имеет 19-ти летний практический опыт в области маркетинга, брендинга и рекламы.

Автор монографии о практике российского брендинга «Брендинг: новые технологии в России».

Научный редактор 10-ти переводных книг по бренд-менеджменту.

Автор более 50-ти публикаций по различным аспектам бренд-менеджмента.

Докладчик на 18-ти конференциях по брендингу.

Доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ и кафедры рекламы СПбГУ.

Научный руководитель и ведущий преподаватель программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» в СПб филиале НИУ-ВШЭ.

Преподаватель различных дисциплин бренд-менеджмента по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в бизнес-школах г. Санкт-Петербурга, г. Москвы и др.

Проводит авторские семинары и корпоративное обучение в петербургских и московских компаниях.

Программа мастер-класса:

Бренд – это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.

Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов.

Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism» (практикум).

Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?

Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность (практикум).

Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок».

Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике? (практикум).

Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12 базовых архетипов бренда.

Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике? (практикум).

Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»?

Измеряем область максимальных потребительских предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности? (практикум).

Применяем полученные знания и умения на практике. Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей? (практикум).

Условия участия

По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.

По окончании программ выдается ДИПЛОМ.

Стоимость мастер-класса: 5 900 р.

Подробнее о мероприятии - www.ihsbm.ru

тел. +7 (495) 775-12-80

Мерзлякова Ольга (om@ihsbm.ru)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :