Термокружки

Коммерческий директор

31.03.2009 - 16.09.2025

Большая комплексная программа для руководителей и тех, кто стремится ими стать. После ее прохождения Вы сможете реализовать системый подход к управлению маркетингом на предприятии; выстраивать структуру, технологию и процесс продажи таким образом, чтобы компания максимально использовала возможности рынка; управлять персоналом, который бы реализовывал эти возможности. Продолжительность курса 6 дней.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДИРЕКТОРСКОГО КУРСА:

Личная эффективность коммерческого директора
• Основные компетенции директора
• Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
• Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
• Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений

Системная организация маркетинга в компании
• Улучшение менеджмента организации в текущей ситуации
• Повышение качества управленческих решений и мобильности предприятия
• Современные требования к бизнесу
• Принципы управления: планирование, контроль, коммуникации
• Оптимальная организационная структура: правила построения
• Жизненный цикл: правила принятия решений на различных этапах

Эффективное взаимодействие отделов продаж и маркетинга
• Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
• Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
• Четыре типа покупательского поведения. Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж.
• Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж
• Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж
• Анализ внешней маркетинговой среды
• Работа с каналами сбыта: совместные усилия
• Структура маркетинговой службы. Штатное расписание. Положение об отделе маркетинга
• Мотивациии персонала коммерческой службы. Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы.
• Критерии оценки эффективности службы маркетинга и службы сбыта

Построение клиентоориентированной сбытовой структуры
• Почему клиентооринтированный сбыт является важнейшим конкурентным преимуществом. Два главных закона бизнеса
• С чего начать: концепция, цель, стратегия. Типы управления. Как выбрать правильный?
• Групповой кейс "Пивная игра"
• Законы клиентоориентированной организации. Барьеры в применении этих законов
• Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала
• Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления
• Определение необходимого количества сотрудников фронт - офиса

Инструменты принятия решений в маркетинге в условиях рыночной неопределенности
• Анализ и «чистка» продуктового портфеля
• Оптимизация клиентской базы
• Пересмотр ценовой политики и системы скидок
• Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
• Расходы на маркетинг, контроль и оценка их эффективности

Управление персоналом. Управление изменениями
• Корпоративные кризисы и управление персоналом
• Работа с персоналом: функции и задачи
• Укрепление корпоративной культурой
• Технологии определения ключевых сотрудников
• Корпоративные нормы поведения в сложной ситуации

Результативные приемы современного маркетинга

Контактная информация:
Тел. (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03
Url: www.uprav.ru, www.mini-mba.ru
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке