Вход | Регистрация
ГлавнаяКарьера в маркетинге, рекламе и PRТренингиPRМосква → Копирайтер: как создать "продающий" текст ...

Копирайтер: как создать "продающий" текст

Курс копирайтинга продолжительностью 2 дня.

Основные темы семинара:

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАПИСАНИЯ УСПЕШНЫХ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕКСТОВ

Стили организации информации
Рекламные и PR-тексты: виды, задачи, правила написания
Подготовка. Ваша аудитория. Ваш продукт. Ваш адресат. Ваши конкуренты
Моделирование характеристик аудитории в рекламном тексте
Модели рекламного воздействия: AIDMA (Внимание – Интерес – Желание – Мотив – Действие), аргументация, Уникальное торговое предложение (УТП) Концепция денежных выгод Клиента и ее отражение в тексте
Как повысить эффективность текста рекламного сообщения. Слоган. Заголовок. Обращение. Эмоции. Рекомендации и отзывы. Гарантии, которые Вы даете. «Вредные» слова». Юмор в тексте: за и против.
Оформление: размер, цвет, шрифт, иллюстрации, использование логотипа
Некоторые парадоксы восприятия рекламных текстов
Принципы подготовки материалов для СМИ
Концепция, структура, язык пресс-релиза. Особенности подготовки факт-листа компании
Бэграундер, байлайнер, письмо, поздравление: структура, содержание,
стилистико-языковые особенности
Заявление для СМИ, имиджевая статья - как не попасть впросак
Методы активизации поиска творческих идей.

КОПИРАЙТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ: КАК СОЗДАТЬ ЯРКИЕ «ФИШКИ»

Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта. Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете.


Контактная информация:
Тел. (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03
Url: http://www.uprav.ru, http://www.mini-mba.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...