Онлайн-курс «SMM-менеджер»

27.04.2022 - 31.12.2022

На курсе вы узнаете какие социальные сети наиболее популярны у потребителей, как написать продающий пост и отработать негатив, проанализировать результаты работы и многое другое.

Онлайн-курс «SMM-менеджер»
Как создать качественный и востребованный контент, который привлечет потребителя? Как поддержать положительный имидж компании? На какие социальные сети следует обратить внимание?

Курс Русской Школы Управления, разработанный совместно с экспертами-практиками, поможет найти ответы на эти вопросы. Специалисты с большим опытом расскажут, какие социальные сети наиболее популярны у потребителей, как написать продающий пост и отработать негатив, проанализировать результаты работы.

В программе:

Копирайтинг и написание текстов

Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка.
10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг).
Воронка модели «AIDA».
Правила составления «продающего» письма.
Сторителлинг в копирайтинге.
Задачи и цели SEO-копирайтинга.
Направления копирайтинга.
«боль» клиента - точечная настройка УТП.
Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP.
Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста».
Newsletter - 5золотых правил оформления писем.
3Самых нужных чек листа в копирайтинге.
Аналитические статьи – продаем через полезный контент.
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер.
Копирайтинг в отработке негатива.
Практическое задание по неймигну.
Близ-задание «Смысловые пули».
Тренировка «5 идей».

Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)

Понятие социальных медиа.
Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
Целевая аудитория социальных сетей.
Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
Составляющие принципы работы СММ отдела.
Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.

Регистрация на сайте https://goo.su/7AnX

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :