· слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
· отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
· сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
· терять постоянных Клиентов?
Вы хотите чтобы:
· Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
· Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
· Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
· Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
Среди многих других вопросов, мы с Вами обсудим, что делать чтобы:
· Компания работала на Клиента, а Клиент на Компанию.
· Пришедшие по Вашей рекламе Клиенты захотели у Вас остаться и стали постоянными.
· Возросла мотивация персонала, работающего с Клиентами.
· Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и стала неуязвима для конкурентов.
В ходе семинара мы с Вами определим, КАК:
· Регламентировать работу сотрудников.
· Разработать стандарты обслуживания и обучить им персонал.
· Мотивировать сотрудников работать качественно.
· Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов.
· Повысить конкурентоспособность Вашей Компании.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Клиентоориентированность Компании.
· Внутренние и внешние Клиенты.
- Внутренняя Клиентоориентированность
- Внешняя Клиентоориентированность
· Что ждут и что получают от Вас Клиенты.
- Мотивы внутренних и внешних Клиентов.
· Реальное поведение и полномочия персонала при взаимодействии с Клиентом.
2. Модели и стандарты клиентского сервиса.
· С чего начинается сервис?
- Видимый, внешний сервис
- Невидимый, внутренний сервис
· Для чего нужна регламентация деятельности персонала?
- Собственнику и руководителю
- Клиенту
- Сотрудникам
· Базовые модели сервиса.
- Традиционные универсальные модели сервиса.
- Выбор модели сервиса.
- Анализ реализуемой в Вашей Компании модели сервиса.
· Структурные и поведенческие регламенты.
- Требования к стандартам и регламентам.
- Формы представления стандартов.
· Стандарты и регламенты Вашей Компании: желаемое и возможное.
- Что можно и что нельзя стандартизировать.
- Этапы развития организации и стандарты.
3. Внедрение стандартов и регламентов в практику бизнеса.
· Алгоритм разработки концепции сервиса в Компании.
· Что нужно стандартизировать и как.
· Описание и реестр стандартов.
· Риски Компании при разработке и внедрении стандартов и регламентов.
по вашему желанию, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА! Мы готовы по Вашему запросу предоставить подробную программу семинара, ответить на вопросы, обсудить все интересующие Вас аспекты!
Участники получают:
· Образцы документов (примеры стандартов, типовое описание рабочего места и др.);
· Сертификаты участия.
Время работы: с 10.00. до 18.00.
Стоимость участия: 6300 руб. НДС не облагается.
Место проведения: СПб, м. Чернышевская, ул. Маяковского 46, Дом предпринимателя Санкт-Петербурга
Дополнительная информация и регистрация:
(812) 610-07-11 и info@bts-piter.ru
Организация Системы клиентского сервиса
14.07.2011 - 11.08.2011
Приходилось ли Вам: