Ведет мастер-класс Имшинецкая И.А., известный российский эксперт в области продвижения и маркетинга автор книг и публикаций: «Программа сотрудничества с клиентом», «Территория торговой марки», «Формы любви к клиенту. Каталог сервисных идей для вашего бизнеса» и др.
В результате каждый участник мастер-класса, используя предложенные автором инструменты, разработает собственную концепцию сервисной программы для клиентов своей компании.
Богатый эксклюзивный раздаточный материал по теме мастер-класса послужит каждому участнику настольным кладезем идей для укрепления лояльности клиентов и поможет успешно реализовывать свои концепции высокоэффективных сервисных программ.
В программе мастер-класса "От кого не уходят клиенты?"
Сервисная программа как конкурентное преимущество Вашей компании.
Зачем нужна сервисная программа? Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента.
А если дорого? Способы уменьшения себестоимости сервиса
Откуда узнать, чего ждут от нас клиенты? Портрет аудитории как ключ к успешной сервисной программе.
Из чего состоит программа? Сервисная программа – решение проблем клиента. Виды В2С-проблем.Способы их решения. Виды В2В-проблем. Способы их решения.
Если сервисных идей много, как их отфильтровать? Тестирование сервисных идей.
Практическая работа. Создание конкретных идей для В2С и В2В сервисных программ слушателей мастер-класса.
От кого не уходят клиенты? Сервисная программа как конкурентное преимущество Вашей компании
23.09.2011 - 07.10.2012
Этот мастер-класс будет особенно полезен для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом , руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR крупных компаний.