PR как инструмент эффективного брендинга

13.02.2012 - 01.03.2012

Дата проведения: 01.03.2012.

Особенность мастер-класса:

Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций, а также на многолетнем практическом опыте автора по управлению проектами в сфере PR.

Отличительная особенность тренинга – очень много практики и индивидуальной работы участников. Основное внимание в ходе тренинга уделяется конкретным технологиям, которые участники смогут применять в своей работе, и практическим заданиям, помогающим сразу усвоить информацию.

Кому посвящен этот мастер-класс:

менеджеры и руководители PR подразделений компании и PR агентств, руководители и менеджеры компаний, отвечающие за продвижение брендов, товаров и услуг.

Программа мастер-класса:

Как построить коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR?

Общая теория коммуникаций («отправитель» - «средство» - «получатель»). Особенности PR-коммуникаций, чем PR отличается от брендинга, рекламы, в каких ситуациях работает.

Что такое ключевое сообщение и как его создать? Методики «Треугольник» и «Домик».

Что говорит ваш бренд?

Как составлять тексты, направленные на продвижение бренда, продуктов и услуг компании. Креативный подход, или как еще заинтересовать читателя.

К чему нужно быть готовым, работая со СМИ? Секрет успешного комментария: как комментировать так, чтобы обязательно опубликовали. Как подготовиться к интервью и ответам на каверзные вопросы?

Вклад мероприятий в формирование ценностного капитала компании/бренда.

Как выбрать актуальный формат мероприятия? Что такое эмоциональные цели мероприятия? Все этапы подготовки мероприятия. Как оптимизировать затраты? Стратегия использования партнерских ресурсов.

Новые инструменты PR.

Новая роль прямых коммуникаций. Как реализовывать и использовать фотопроекты для продвижения брендов и компаний?

Методы оценки эффективности PR.

Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения. Система ключевых показателей: индекс медиа присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого
сообщения. Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения. Исследования в PR. Организация мониторинга СМИ. Система обратной связи и исследования с «нулевым» бюджетом.

Ведущий:

Светлана Анурова - бизнес-тренер и PR-консультант, экс- руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО "ВымпелКом" («Билайн»). .

Бизнес-тренер и PR-консультант по корпоративным коммуникациям (построение системы коммуникаций, организация работы пресс-службы, коммуникационное сопровождение публичных компаний). Автор и ведущая тренингов «PR как инструмент эффективного брендинга» в International High School of Brand Management и Школе брендинга и маркетинга Brenmark, а также тренингов «Мастерство презентаций», «Проектное управление в PR», «Методы оценки эффективности PR» для корпоративных и частных клиентов.

До декабря 2009 года - руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО "ВымпелКом" («Билайн»). В должности руководителя службы по связям с общественностью массового рынка отвечала за весь комплекс мероприятий по продвижению торговой марки «Билайн» на массовом рынке, включая продвижение услуг мобильной, фиксированной связи и Интернет средствами PR.

Кроме того, реализовала проекты по стратегическому планированию, коммуникационному сопровождению выхода компании в новые регионы, по разработке и реализации антикризисных коммуникационных программ.

С 2001 занимается консультированием спикеров и подготовкой публичных выступлений. Работала с руководителями всех уровней (высшее руководство, директора направлений, региональные директора, директора филиалов, руководители подразделений).

Окончила Исторический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова по специальности "международные отношения" и франко-российскую магистратуру по политологии и международным отношениям МГИМО МИД РФ и Парижского Института Политических Наук, имеет степень магистра политологии.
Получила дополнительное образование по управлению маркетинговыми коммуникациями, бренд-менеджменту, управлению проектами.

Получила международную сертификацию в качестве бизнес-тренера по программе Door Training&Consulting. Также прошла обучение по работе с технологией «Открытое пространство» и по программе «Коучинг в лидерстве» (автор сэр Джон Уитмор.Performance consultans (UK).

За достижения в построении деловой репутации ОАО «ВымпелКом» Светлана Анурова награждена высшей корпоративной наградой компании «Бриллиантовая пчела». Также является лауреатом премии PRоба за лучший российский PR проект 2006 года, лауреатом международной премии SABRE за лучший проект 2006 года (PR сопровождение ребрендинга ТМ «Билайн»), дипломантом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2005 года.

Лучшая практика

Создавая мастер-классы, IHSBM руководствуется принципами:

Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.

Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.

Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.

На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.

В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

Условия участия

По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.

По окончании программ выдается ДИПЛОМ.

Стоимость мастер-класса: 5 900 р.

Подробнее о мероприятии - www.ihsbm.ru

тел. +7 (495) 775-12-80

Мерзлякова Ольга (om@ihsbm.ru)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :