Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда

02.02.2012 - 02.03.2012

Ценность мастер-класса - системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда, современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда, расширение и систематизирование знания по стратегическому планированию развития бренда.

Программа мастер-класса:

- Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:

- Макро контекст коммуникационной кампании

- Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации

- Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования

- От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии

- Как оценивать эффективность запланированной коммуникации

- Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.

Подробнее - http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=5

Анна
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :