Программа мастер-класса:
- Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
- Макро контекст коммуникационной кампании
- Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
- Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
- От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
- Как оценивать эффективность запланированной коммуникации
- Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.
Подробнее - http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=5
Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда
02.02.2012 - 02.03.2012
Ценность мастер-класса - системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда, современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда, расширение и систематизирование знания по стратегическому планированию развития бренда.