Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда

13.02.2012 - 02.03.2012

Дата проведения: 02.03.2012.

1. Ценность мастер-класса

системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда

современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда

расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда

2. Уникальность

теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний

практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе

15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании

Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием, интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

3. Программа мастер-класса

Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:

определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда

что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу

практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам

Макро контекст коммуникационной кампании

определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда

выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций

оценка коммуникационных возможностей конкурентов

Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации

методики определения целевой аудитории

сегментация: критерии, подходы, инструменты

инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии

практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты

Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования

какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации

выявление барьеров, препятствующих достижению целей

как конструировать коммуникационные платформы

практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи

От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии

технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда

критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю

практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда

Как оценивать эффективность запланированной коммуникации

анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики

сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций

практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий

Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.

4. Ведущий

Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare

С 2007 по 2010 год работал Директором по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.

С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими
категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки.

Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.

5. Лучшая практика

Создавая мастер-класса, IHSBM руководствуется принципами:

Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.

Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.

Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.

На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.

В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

6. Условия участия

По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.

По окончании программ выдается ДИПЛОМ.

Стоимость мастер-класса: 5 900 р.

Подробнее о мероприятии - www.ihsbm.ru

тел. +7 (495) 775-12-80

Мерзлякова Ольга (om@ihsbm.ru)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :