Вход | Регистрация
ГлавнаяКарьера в маркетинге, рекламе и PRТренингиБрендингМосква → Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы ...

Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем

02.02.2012 - 28.02.2012 | Москва | Брендинг|
Системный поход к планированию поддержки новых брендов и привлечению инновационных каналов.

Программа мастер-класса:

Вы поставили цель: омолодить бренд, укрепить позиционирование «прогрессивного» бренда, выйти из клаттера.

Инновационные подходы в интернете, спонсорстве для «прогрессивных» брендов, брендов «тренд-сеттеров», а также с нишевыми ЦА, законодательными ограничениями

Определяем коммуникационную задачу бренда: «Воронка потребителя» (MC Kinsey): от информирования Клиента к вовлечению, лояльности и формированию мнения, знание о бренде через обратную связь потребителем (практическая работа)

Для чего мы так много говорим о Целевой аудитории: современные коммуникации бренда ставят потребителя на первый план (Case-study по категории алкогольных брендов, молодежных брендов, luxury)

Увеличение интерактивных возможностей ATL кампаний (в наружной рекламе, ТВ кампании, прессе, радио).

Алгоритм планирования инновационных каналов (Спонсорство, digital). Методики измерения эффективности нестандартных кампаний.

Как убедить руководство, что инновации необходимы: Работа с барьерами продвижения в нестандартных каналах (практическая работа)

Как выбрать лучшее: оценка и накопление системы измерений нестандартных решений, проведенных компанией и конкурентами (практическая работа)

Подробнее - http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=91

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...