Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем

24.08.2012 - 06.10.2012


Когда: 5 октября 2012

Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)

Где: Учебный центр «Head Technology»

Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж

м. Бауманская

Автор: Мария Корсунская

Кандидат социологический наук, профессиональный преподаватель. В рекламе с 2002 года. Работала в компании TNS Gallup Media и в таких рекламных агентствах как MediaVest Publicis, Group Maxus. В настоящее время занимает позицию Ведущий специалист по стратегическому планированию компании Optimum Media OMD Group.

Цель:

1. Сформировать системный поход к планированию поддержки новых брендов и привлечению инновационных каналов

2. Расширить возможности рекламной кампании для новых сегментов рынка, а также поддержки брендов в условиях бюджетных, временных и законодательных ограничений.

Уникальность:

1. Решение бизнес кейсов с привлечением опыта зарубежных и российских компаний (групповая и индивидуальная работа на мастер-классе);

2. Формирование словаря терминов и определений, проведение тестирование на понимание и запоминание (решение индивидуальных вопросов);

3. Игровой подход к презентации кейсов, подготовке презентации для руководства и модерация дискуссии;

4. Обмен опытом с интересными коллегами и новые контакты.

Программа:

1. Вы поставили цель: омолодить бренд, укрепить позиционирование «прогрессивного» бренда, выйти из клаттера.

2. Инновационные подходы в интернете, спонсорстве для «прогрессивных» брендов, брендов «тренд-сеттеров», а также с нишевыми ЦА, законодательными ограничениями

3. Определяем коммуникационную задачу бренда: «Воронка потребителя» (MC Kinsey): от информирования Клиента к вовлечению, лояльности и формированию мнения, знание о бренде через обратную связь потребителем (практическая работа)

4. Для чего мы так много говорим о Целевой аудитории: современные коммуникации бренда ставят потребителя на первый план (Case-study по категории алкогольных брендов, молодежных брендов, luxury)

5. Увеличение интерактивных возможностей ATL кампаний (в наружной рекламе, ТВ кампании, прессе, радио).

6. Алгоритм планирования инновационных каналов (Спонсорство, digital). Методики измерения эффективности нестандартных кампаний.

7. Как убедить руководство, что инновации необходимы: Работа с барьерами продвижения в нестандартных каналах (практическая работа)

8. Как выбрать лучшее: оценка и накопление системы измерений нестандартных решений, проведенных компанией и конкурентами (практическая работа)

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Стоимость: 6 900 р.

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :