Вход | Регистрация
ГлавнаяКарьера в маркетинге, рекламе и PRТренингиИнтернетНовосибирск → Разработка и продвижение корпоративного сайта ...

Разработка и продвижение корпоративного сайта

27.06.2013 - 21.08.2013 | Новосибирск | Интернет|
На семинар приглашаются руководители и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий, руководители PR-подразделений, специалисты, ответственные за работу корпоративного сайта (маркетологи, рекламисты, PR-специалисты, продажники), специалисты, принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в Интернете, а также руководители компаний, определивших создание сайта задачей, требующей решения в ближайшем будущем

Сроки проведения: 21 августа — 23 августа 2013 года

Место проведения: ЦНТИ «Прогресс» г. Новосибирск, Красный проспект, 28

Программа семинара

1. Зачем компании нужен сайт? Общие вопросы устройства и работы сети Интернет. Аудитория Интернета, её особенности. Возможности Интернета как медианосителя. Определение целей и задач сайта: представительство в интернете, реклама компании и её продуктов, интернет-магазин или все сразу. О конструкции сайта для решения определенных задач. Аудит имеющихся интернет-ресурсов компаний участников семинара на предмет соответствия обозначенным целям. Примеры сайтов, задача которых может быть выявлена сразу, и хорошо ли, когда пользователь может сразу определить, зачем существует сайт.

2. Создание современного сайта - обязательные требования и технические аспекты. Доменные имена, хостинги, серверы и гигабайты в месяц. Бюджет проекта: от минимального до бесконечности. Человеческие ресурсы: необходимость участия в создании проекта всех заинтересованных сотрудников и даже тех, кто свою заинтересованность не осознал. Регламенты при запуске проекта: чем руководствоваться в работе над ресурсом.

3. Аутсорсинг. Причины, по которым работу над сайтом необходимо передать на сторону. Выбор подрядчика. CMS или самописный движок: за и против. Определение сроков запуска сайта и эффективные способы их соблюдения. Договор с аутсорсером: все должно быть прописано. Принципы ценообразования: как заплатить ровно столько, сколько это стоит. Подготовка технического задания. Практики оптимизации времени работы и повышения качества на всех этапах. Проверка качества «сборки».

4. Дизайн сайта, структура и юзабилити. На что в дизайне следует обратить внимание, чтобы привлечь целевую аудиторию. От чего в дизайне необходимо однозначно отказываться. Согласование дизайна – реперная точка проекта. Что посетитель должен видеть в первую очередь и как не потерять аудиторию – опора на цели и задачи. Создание эффективной навигации на сайте. Работа с пользователями, управление вниманием, размещение основных и второстепенных элементов. Структура информации, наполнение и обновления.

5. Маркетинг в корпоративном сайтостроении. Контент сайта: сервисный, рекламный, информационный, пользовательский. Рассылка, цепочка писем, работа с клиентской базой данных. Программы лояльности в Сети.

6. Разработка стратегии рекламной кампании в Интернете. Медийная интернет-реклама. Типы размещения, форматы медианосителей, места размещения. Баннерообменные сети. Баннерные сети. Баннерная реклама: когда использовать, где размещать, как создать кликабельный баннер. Контекстная реклама: как работает, где размещать (GoogleAdWords, Yandex.Директ, Begun), как написать работающее рекламное объявление. Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы ценообразования в контекстной рекламе. Видео-реклама. Партнерские отношения с профильными сайтами.

7. PR в интернете: роль в общей стратегии, тактике, доля в маркетинговом бюджете. Мониторинг цитирования и обсуждения компании. Создание новостных поводов, написание и публикация пресс-релизов: ответственные, периодичность, планирование. Подготовка базы СМИ, выстраивание отношений с журналистами. Корпоративные блоги, форумы, социальные сети: практическое применение. Примеры кампаний. Как делать пиар при нулевом бюджете.

8. Продвижение сайта. Кто этим займется? И почему этим нужно заниматься? Бюджет на продвижение и продвижение без дополнительного финансирования. Основы поисковой оптимизации (SEO). Принципы работы поисковых систем. Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах. Обзор программного обеспечения и сервисов для работы c SEO. «Серые» способы продвижения, запрещенные методы оптимизации. Продвижение сайта через медианосители. Вирусный маркетинг, продвижение в социальных сетях, методы и способы воздействия на мнение интернет-аудитории.

9. Анализ и оценка эффективности корпоративного сайта. Статистические данные. Показатели эффективности. Расчет прибыли. Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта. Работа над ошибками, или когда необходимо создавать новый сайт. Прогнозируем будущее и определяем срок жизни нашего ресурса. Достаточно ли одного проекта?

10. Круглый стол. Ответы на вопросы, обмен опытом.

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессионально занимающийся разработкой и продвижением корпоративных сайтов.

Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20690.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...