Развитие компетенций бренд-менеджера

13.02.2012 - 02.03.2012

Дата проведения: 02.03.2012.

Регистрация в 14-30, обучение - 14:45 - 18:00

Место проведения: Учебный центр «Head Technology»

Адрес: Москва ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская)

1. Цель мастер-класса

Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.

2. Уникальность мастер-класса:

Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.

3. Задачи мастер-класса

- оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса;

- поделиться опытом работы в разных бизнесах;

- раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.

4. Программа мастер-класса

- Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»

КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?

Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?

Кем или чем управляет бренд-менеджер?

Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?

Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;

Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».

- Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.

КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА

Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?

Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?

Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?

Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?

Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.

- Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.

КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ

Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;

Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;

Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;

Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!

Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»

ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ

Наука увольнять: не допускайте ошибок!

Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?

Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?

Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;

Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;

Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.

Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»

5. Ведущий

Алена Салахова, руководитель направления Sales & Marketing, Michael Page

5. Условия участия

По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.

По окончании программ выдается ДИПЛОМ.

Стоимость мастер-класса: 5 900 р.

Подробнее о мероприятии - www.ihsbm.ru

тел. +7 (495) 775-12-80

Мерзлякова Ольга (om@ihsbm.ru)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :