Регистрация в 14-30, обучение - 14:45 - 18:00
Место проведения: Учебный центр «Head Technology»
Адрес: Москва ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская)
1. Цель мастер-класса
Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.
2. Уникальность мастер-класса:
Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.
3. Задачи мастер-класса
- оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса;
- поделиться опытом работы в разных бизнесах;
- раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.
4. Программа мастер-класса
- Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»
КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?
Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?
Кем или чем управляет бренд-менеджер?
Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?
Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;
Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».
- Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.
КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА
Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?
Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?
Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?
Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?
Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.
- Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.
КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;
Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;
Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;
Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!
Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»
ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
Наука увольнять: не допускайте ошибок!
Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?
Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?
Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;
Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;
Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.
Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»
5. Ведущий
Алена Салахова, руководитель направления Sales & Marketing, Michael Page
5. Условия участия
По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.
По окончании программ выдается ДИПЛОМ.
Стоимость мастер-класса: 5 900 р.
Подробнее о мероприятии - www.ihsbm.ru
тел. +7 (495) 775-12-80
Мерзлякова Ольга (om@ihsbm.ru)
Развитие компетенций бренд-менеджера
13.02.2012 - 02.03.2012
Дата проведения: 02.03.2012.