Развитие компетенций бренд-менеджера


Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.

Когда: 24 июля 2012

Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10-00)

Где: Учебный центр «Head Technology»

Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж

м. Бауманская

Автор: Алена Салахова

Руководитель направления Sales & Marketing, Michael Page.

Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.

Задачи:
  • Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса
  • Поделиться опытом работы в разных бизнесах
  • Раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.
Уникальность: Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
{videos}
{PHOTOS}
BrandLab
+39.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке