Результативные холодные звонки

08.11.2012 - 06.12.2012

Этот тренинг для Вас, если Вы: Сотрудник, в чьи обязанности входит работа с клиентами; Менеджер по работе с клиентами; Менеджеры по привлечению клиентов; Продавец-консультант.

В программе:

1. Критерии успешного холодного звонка

Чтобы достичь результата, нужно понимать, как он выглядит. Вы узнаете 5 критериев холодного звонка, по которым сможете оценить его эффективность.

2. Что необходимо делать до первого звонка в компанию.

Иногда мы сталкиваемся со сложностями, которых можно было избежать. В процессе групповой работы прорабатывается список действий, которые упростят Вашу работу на последующих этапах.

3. Что говорить секретарю

Иногда менеджер сам провоцирует возникновение сложностей с секретарем. Вы узнаете способы работы, позволяющие свести к минимуму сопротивление секретаря.

4. Что делать, если секретарь не соединяет

Секретарь не всегда готов соединить нас с нужным человеком. Вы обогатите свой арсенал новыми инструментами. Для каждого секретаря Вы сможете подобрать действенный способ работы.

5. Как начать разговор с человеком, принимающим решение.

От того, как мы начнем разговор с клиентом, зависит, будет ли он готов с нами общаться. Правильное начало разговора увеличит Ваши шансы на его продолжение.

6. Как преодолеть негативное, предвзятое отношение клиента

Часто когда Вы говорите о цели своего звонка, Вам отвечают, что ничего не нужно. Клиент отказывается даже рассматривать предложение. По итогам тренинга Вы сможете перевести клиента от отказа рассмотрения предложения к его обсуждению.

7. Что делать, если собеседник не в настроении или не располагает временем

Иногда клиент не может разговаривать прямо сейчас. Вы освоите методы, позволяющие получить согласие клиента на продолжение разговора.

8. Что делать, если тема Вашего звонка неактуальна для клиента

Из этой ситуации можно извлечь выгоду. Как использовать этот момент для получения информации. Какая это информация, и как ее можно будет применить.

9. Как вызвать интерес клиента при первом звонке

Итак, клиент готов обсуждать Ваше предложение. Чаще всего клиент захочет услышать что-то от Вас. Вы получите прием, позволяющий понять, о чем следует говорить в первую очередь.
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN